Завтра у меня очень трудный день.

 

Завтра у меня очень трудный день. С самого утра тяжёлый суд про бьющую по рукам учительницу. Будем допрашивать директора школы и учителей. Все будет завтра предсказуемо: семья плохая, мать

С самого утра тяжёлый суд про бьющую по рукам учительницу.
Будем допрашивать директора школы и учителей.
Все будет завтра предсказуемо: семья плохая, мать никакая, ребёнок проблемный, учительница святая вот вам крест и скриншот с доски почета.
А учительница будет говорить: «я только накричала на него, но не била. А за крик мне директор уже выговор дал. Крик я признала сразу».
Получается кричать на детей можно.
Поругают тебя и выговор дадут и ори дальше в своё удовольствие).
Мне вот кажется, что учитель наоравший на восьмилетнего ребёнка должен после этого сам уволиться от стыда.
И директор должен желать избавиться от подобного педагога, ведь он жирное пятно на репутации школы.
Но все не так.
Хотите сказать, что учитель тоже человек и просто сдали нервы, что дети сейчас гадкие.
Все так, кроме того, что учитель это профессия призвания.
Как и врач, как и адвокат, как и многие другие профессии.
Терпимость и любовь к детям это основные качества которые должны быть у педагога и зачастую эти качества даже важнее чем те знания которые он может дать, по крайне мере восьмилетнему малышу.
Ребёнок в школе на первых порах нуждается в заботе и доверии.
И когда он понимает, что учителя это не враги, не страшные бабайки то он с удовольствием как губка впитывает все, что говорит учитель, а иначе никак.
А иначе хер знает, кто у нас вырастит и какие плоды мы потом пожнём.
Я вот детей не люблю, я собак больше люблю, но и в учителя, понимая это, не иду.
Понимаю, что не хватит у меня терпения на то, чтобы видеть в детях прекрасное.
Понимаю, что не смогу искренне хорошо относиться к куче бегающих и не желающих меня слушать детей, не смогу найти к ним подход, не смогу научить их чему-то хорошему .
Понимая это, я бесконечно уважаю тех, кто умеет это делать.
Уважаю и преклоняюсь.
А кто-то не любит, и идёт, и орет потом, и по маленьким ладошкам стучит и рассказывает что в старину за воровство руки отрубали.
А ребёнок при этом не воровал, он взял вещь другого ребёнка со стола учителя и отдал хозяину.
Просто за справедливость ребёнок и ему было жаль друга, у которого учитель, не во время урока, отобрал машинку и сутки держал ее на своём столе.
Вот так то.

 

Ксения Полежаева

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *