Когда мы учились в школе, Виолетта танцевала

 

Когда мы учились в школе, Виолетта танцевала Когда мы поступали в академию- она танцевала. Когда мы зубрили латынь и гистологию- она танцевала. Когда у вас в друзьях есть балерина, вы знаете,

Когда мы поступали в академию- она танцевала. Когда мы зубрили латынь и гистологию- она танцевала. Когда у вас в друзьях есть балерина, вы знаете, что такое апломб, аттитюды, фраппе и куча других урчащих названий. Когда нам было по 20 лет, мы тряслись в 17 троллейбусе с толмутами по патфизиологии, Виолетта рассекала улицы нашего города на прекрасном небесно -голубом Пежо 206.
— Нифига се, зарплаты у балерин,- наивно удивлялись мы и лишь Виолетта загадочно улыбалась.
Потом она пригласила нас на новоселье на проспект Ленина. С видом на центр города.
В квартире пахло стариной. Бордовые , тяжелые шторы, массивные хрустальные люстры и бра. В середине празднования, в квартиру вошёл седобородый старик . — Это мой дедуся ,- вскричала Виолетта и лёгкими пасс де бурре подскочила к старцу, помогла снять с него норковое пальто, а затем слилась с ним в страстном поцелуе .
Сказать, что мы изумились- ничего не сказать. На Серёжу было страшно смотреть. Он тайно мечтал жениться на воздушной Виолетте. Теперь же все стало на свои места. И квартира и машина и зарплата Виолы откаллибровались и приняли ясные очертания.
Дедуся орлиным взором оглядел нашу компанию , цепко вгляделся в лицо Серёжи, расслабился, ухнул филином в седые усы и стал собираться на выход.
Так мы поняли, что если умеешь красиво танцевать, не обязательно зубрить анатомию на латыни. Но, к сожалению , танцевали мы все из рук вон плохо. Наташка умела немного нижний брейк и то, когда перепьет алкоголя. Буквально два — три па и так же и засыпала прям на полу.
Но вот прошли годы. И решили мы вновь встретиться нашей озорной компанией. Списались все в соц сетях и Виолетта пригласила нас к себе, по тому же адресу, в ту же квартиру. Завалились девчачьей гурьбой, ну как девчачьей Три сорокалетние бабы. Но в душе то, мы те же 20 летние девчонки . Мальчишек с нами не было, их жены не отпустили.
Поднялись в старинный подъезд . Та же тяжёлая дубовая дверь. Открыла Виолетта. Худенькая , такая же, как 20 лет назад. Лицо немного посечено временем, но видно, что ухаживает за собой. Детей нет. На пенсии. Дедуся давно помер, потом были любовники, но так, ничего серьезного. Сейчас зарабатывает частными уроками балета. И разговорились мы про секс. Как у кого, сколько ,чего. Виолетта прямо сказала, что для балерин никаких навыков секса не надо. Снять трусы и все. Немного пошевелить рёбрами. Немного поколоться тазовыми костями и все. Больше ничего не надо, потому что на балерин свои любители. Им этого за глаза хватает. Единственное условие- носки. Только дедуся не просил надевать носков. Все остальные просили надеть. Именно носки, никаких прозрачных чулок. Носки и точка.
Мы охали, ахали и перечисляли, что нужно нам, простым бабам. Это и борща наварить, пирогов испечь, бутылочку в морозильнике иметь, маникюры, педикюры, шугаринги. Если успеть, так ещё и ресницы налепить. Короче мороки простым женщинам гораааздо больше , чем балеринам. Вот так вот ребятки, вот так вот.)
Лариса Хамзина

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *