Было это лет 7 назад

 

Довелось мне под Новый год постоять у истоков благотворительного движения «БабушкиНаРадость» — тогда это было еще не модно-популярно, а, в общем то, в новинку. Идея проста — в интернете кидают клич на сбор примерно одинаковых и недорогих подарочков для бабушек и дедушек, потом подарочки собираются в кучу и отвозятся в дом престарелых, где благополучно вручаются адресатам.
Подарки привозили мне домой, кто мог, для тех, кто не мог — я устраивала несколько дней сбора у метро, в итоге людей откликнулось столько, что вся моя комната была завалена подарками до потолка, без преувеличений.
В день Х мы погрузили подарки в газель волонтера, а сами двинулись в Павловск, в дом престарелых, куда отправили собранное и другие волонтеры.
вся сцена актового зала была завалена подарками, горы пакетов, при том, что старичков там было не больше 40. Надо было поделить и отправить в другие дома, но времени на это уже не было, поэтому решили перебрать подарки и расфасовать их по большим пакетам. Были среди подарков 2 батареи, которые так просили бабушки, ибо холодно. С них и начался беспредел.
Первая батарея исчезла в первые 10 минут, пока мы копались в пакетах… Вторую мой тогда будущий муж спрятал и охранял до конца дня, пока не отдали ее в самую холодную комнату. В Актовый зал, обгоняя стариков, налетел персонал и стал бесцеремонно таскать со сцены пакеты. Особо одаренные дергали меня за рукав и просили им подобрать носки и треники нужных размеров, а также выбрать что-нибудь детское для своих племянников и внуков. Из подарков. Подарков для одиноких стариков, у которых никого нет и денег нет, чтобы купить что-то себе самостоятельно. Сказать, что у нас всех бомбило- ничего не сказать. В итоге муж пошел и просто выгнал весь персонал из зала, под их вопли про произвол, благо комплекция и рост позволяли, он встал на входе и пускал только старичков, которые, к слову, были скромнее в 100 раз и очень стеснялись, а когда им давали не 1 пакет, а 3, они начинали плакать…
Что сказать, впечатление было двоякое, с одной стороны — бесценно было видеть сияющие глаза пожилых людей, для которых все это было настоящим чудом. Они принялись приносить подарки нам — какие то шкатулочки, которые делали сами, конфетки, одна бабушка подарила мне книгу, написанную ею, о жизни в блокадном Ленинграде. С другой — я помню жадные бегающие глаза персонала и то, как они набивали свои форменные халаты бесплатными носками. Носками, Карл!
До сих пор бомбит.
Простите за много букв. Не будьте такими.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *