Однажды я работал в компании, привозящей технику из Китая для расфасовки по местным магазинам разного пошиба

 

И вот понадобилось привезти абсолютно бесполезный агрегат, который выехать может разве что на общей истерии. У коллег состоялся диалог: — Коробку сделаем поменьше
— Ты с ума сошёл Побольше, конечно! Вот такую! (40х60 показывает)
— Ну так мелкая же техника (3х10), зачем
— А как мы иначе это говно продадим И у кассы выставляйте обязательно!
— Оооокей
— И ЗОЛОТА КАКОГО-НИБУДЬ В ДИЗАЙН КОРОБКИ, ЧТОБ ЗАМЕТНАЯ БЫЛА!
Здесь дело даже не в том, что коробка в итоге вышла большой или в моральной стороне, а в том, что люди это покупали и весьма активно. И каждый раз, находя себя с полупустой коробкой еды или огромной коробкой для бесполезного гаджета, обратите внимание, что вы всё же купили это, а уже потом жалуетесь. Значит, маркетинг, к сожалению, сработал и шалость удалась.

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *