Мой папа никогда не выбирал прежнюю дорогу, каждый раз, когда он садился за руль, а мы должны были ехать из привычного пункта а в привычный пункт б, он говорил бодро:

 

— Ну что, поедем сегодня новой дорогой
От этих его слов меня обычно трясло. Я от них делалась голубой и зелёной, и покрывалась потом, потому что обычной дорогой из пункта в пункт можно было доехать за два часа, а любая папина новая увеличивала путь по меньшей мере вдвое, с трудностями и лишениями при этом.
Что случалось с нами в пути — это трудно вам передать. Мы прокалывали колёса, переезжали ручьи и поля, застревали в песках, трактора нас вынимали из грязей, мы выталкивали машину. Но папу это ничуть не останавливало. И он по-прежнему, неотвратимо, каждый раз говорил так же бодро снова и снова:
— Ну что, поедем сегодня новой дорогой
Вопрос этот был риторическим, на него можно было не отвечать, потому что папа всё равно поехал бы новым путём. Такой у него был характер.
И вот недавно мы с сыном сели в машину, сын был за рулём, и, как только мы сели, он сказал:
— Ну что, поедем сегодня новым путём
Сказал почти так же, как мой папа. И, знаете, я не позеленела и не посинела от этого вопроса, я ему неожиданно для себя очень обрадовалась. Потому что в этот момент я поняла, что колода тасуется не причудливо, а ровно как надо.
Лена Кофман

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *