Я помню то время, когда в тамбурах поездов можно было курить

 

Я помню то время, когда в тамбурах поездов можно было курить Пожалуй, это было самое интересное место в вагоне. В вагоне, особенно в плацкартном, вообще интересных мест нет. Купе, куда путем

Пожалуй, это было самое интересное место в вагоне. В вагоне, особенно в плацкартном, вообще интересных мест нет. Купе, куда путем случайной покупки билета собирались люди, вынужденные проводить время вместе. Бабушка, дембель, суровый мужчина в свитере с катышками, кто знает кого вам подкинет проведение Хорошо если это будет студентка с книжкой. С ней можно переглядываться, как бы невзначай, фантазируя о том, что вы остались с ней вдвоем в этом квадратике с диванами из кожзаменителя.
Возможность половой ебли со случайной попутчицей под позвякивание стаканов в подстаканниках, манила и будоражила.
Но рябом были бабушка и мужик. И пиздец. Хотя студентка может быть и не дала бы нихуя. Но на фантазиях это никак не отражается.
Потихоньку, разворачивались свертки с курицей, очищались вареные в крутую яйца, неспешно велись скучные разговоры о погоде, о всякой скучной хуете. Хотелось спать, тем более, что студентка уже переоделась в туалете в красный шерстяной спортивный костюм и легла, накрывшись простынкой.
Оставался тамбур. лет двенадцать назад, я ехал в поезде к себе на родину из Москвы.
Я тогда курил, поэтому периодически выходил в тамбур, где встречал одного и того же мужчину, неизменно протягивающего мне руку и представляющегося:
-Олег
-Очень приятно, Саша- отвечал я и поджигал сигарету зажигалкой.
-Укатали меня мусора по беспределу, Саша, корешок ты мой попутный. Отмотал я от звонка до звонка, часик в радость, чифирь в сладость,ногам ходу, голове приходу. матушку удачу, сто тузов по сдаче, ходу воровскому, смерти мусорскому.. А теперь вот еду я к мамане своей родной с повинной головой. Пущай судит она непутевого сына. Ежели жива- выдал мне охуенно ценную информацию Олег, сплюнул через передние зубы табачной слюной и смахнул тяжелую мужскую слезу.
-Ок- кивнул я и ушел в купе.
В следующий раз, когда я вышел в тамбур, Олег опять протянул мне руку:
-Олег!
Я немного удивившись, не стал отказывать во вторичном знакомстве:
— Саша. Приятно.
-Еду, браток, на побывку. Я же полгода в море на задании. Солью пропитан, как вобла. Служба у меня такая. Чего только мне не приходилось делать ради Родины. Ты когда-нибудь пустыми руками осьминога душил То-то. Подробности говорить не могу, не имею право, извини, присягу давал. Но сам понимаешь, где приходилось бывать.
Тут он многозначительно моргал и шептал: «Америка…только тсссс!»
Я пообещал никому не ничего не говорить, угостил сигаретой и ушел.
В третий раз, когда я вышел покурить, мужчина опять протянул руку:
-Олег- опередил его я.
-Откуда знаешь!- удивленно воскликнул Олег.
-Мне просто показалось, что вы можете быть только Олегом.
-Да Откуда ты Кто тебя послал Американцы!!!
-Да успокойтесь вы! Никто меня не посылал, ей-Богу, просто вижу стоит Олег. По вам же сразу видно.
-Точно никто
-Точно!
-Ладно…извини браток, как тебя
-Саша.
-Просто за мной охотятся спецслужбы. Я ведь военный космонавт.
-Вот как
-Военный космонавт. Через меня вся информация о космической программе России проходит, у меня высший уровень допуска! Представляешь какая информированность
-Представляю
-Вот и молчи об этом! Никому! Дай сигарету!
Я дал сигарету и ушел.
Назад я вернулся уже минут через десять. Жутко интересно было, кем Олег будет на этот раз.
-Олег- представился Олег- Не узнал
-Узнал- честно ответил я.
-Меня многие узнают, как мне это надоело. Хочется тишины, устал от людского внимания. Но я все понимаю, это цена популярности. Люди киноартистов всегда узнают. Вот, еду со съемок, три месяца снимался, дома не был. Соскучился. Автограф дать
-Конечно- кивнул я- Только за ручкой схожу.
И я вышел из тамбура.
-Я ведь двадцать лет был нвыездным! Мне так и сказали, пока не сдашь проект новой ядерной бомбы, никакого отпуска. И вот, наконец, еду. Самому не верится- рассказывал Олег в следующий раз.
Потом Олег был милиционером, работником отдела борьбы с наркотиками, пилотом бомбардировщика, смотрящим за общаком города, и даже депутатом.
И каждый раз он знакомился о мной заново. Как я понял, он ехал в тамбуре всю дорогу.
А теперь в тамбурах курить нельзя. Да я и не курю. Потому понятия не имею, что желать в вагоне, когда там бабушки, мужики в свитерах, а со студенткой трахаться нельзя.
Александр Гутин

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *