Дождь за окном автомобиля с каждой минутой только усиливался

 

Выходить из автомобиля не хотелось никому, но что делать, вызов есть вызов. Нужно работать. — Блин, когда уже это все кончится… — вопрос был скорее риторическим.
— Когда найдем этого гребанного мажора, и майор от нас отстанет, тогда и закончится…
Водитель злостно взглянул на напарника, но ничего не сказал. Флин был прав, возражать было нечего. Он и сам это знал, поэтому и не ждал никакого ответа и не подал вида. Они оба уже изрядно устали за последнюю неделю. Как же тут не устанешь сын мэра города пропал, вся полиция на ушах. Вот и им досталось своя доля проблем.
— Ладно, пошли, надеюсь, что это последний адрес на сегодня, хочу напиться и поспать. — рука потянулась к ручке.
— Женя, а если он уже труп — Флин тоже уже еле стоял на ногах.
— Тогда не видать нам пенсии, как своих ушей. Уволят, нахрен…
Дверца машины отворилась и они вышли под ливень. Было уже далеко за полночь, город мирно спал. Шум дождя и только. Ни машин, ни людей, никого. Лишь два измученных усталостью полицейских.
Женя накинул капюшон куртки и пиликнул сигнализацией. Через дорогу горела вывеска круглосуточного бара. Хозяйка должна была их ждать. Они звонили пару часов назад с предупреждением о визите. По слухам, пропавший сынок часто здесь ошивался, и Женя надеялся, что может здесь они хоть что-нибудь узнают. И потом спать. К черту все.
Флин трусцой перебежал через дорогу и ждал напарника под козырьком заведения. Он был молод, активен, но и у него имелся предел. Огромные мешки под глазами говорили сами за себя — Саша Флинов чуть не падает от усталости.
— Чешир» — задумчиво прочел вывеску Флин, — Хм, забавное название для бара…
— Тебе ли не все равно — Женя устало усмехнулся и открыл дверь.
В нос ударил запах свежего пива и жареной картошки. Тихо играл старый рок, всюду доминировал красный цвет. Шторы, стены, абажуры все было в красном цвете. Жене стало не по себе. Как-то зловеще отливал свет в стеклянной стойке бара и на бутылках алкоголя. Женя даже не понял, что его насторожило. Может то,что бар был совершенно пуст, а может просто так играло освещение. В любом случае ему здесь не нравилось. Тяжело дышалось, и с этим он ничего не мог поделать.
У барной стойки сидела женщина. Женя даже представить себе не мог, сколько ей лет. Она не выглядела на тридцать, но и не выглядела на пятьдесят. Какое-то странное чувство, что этой женщине лет триста, но она бессмертна и осталась в своем облике навсегда. Черное вечернее платье отливало все тем же красным светом. Может так и было задумано, а может это из-за освещения. Вот только жидкость в бокале была светлой.
— Непорядок, вино-то белое… — пробормотал про себя Женя.
Дама кивнула посетителям и жестом пригласила присоединиться. Мужчины неспешно подошли к бару и представились.
— Очень приятно, господа, очень приятно! Меня зовут Анна. Я сея владелица этого мира. — с улыбкой произнесла леди, выслушав полицейских. — Что же вас привело в столь поздний час
— Вы, наверное, слышали о пропаже сына нашего уважаемого мэра — Флин присел рядом за стойку и достал блокнот.
— Не имела радости. — с полным безразличием произнесла дама, внимательно наблюдая за полицейским, от чего у Флина по телу пробежали мурашки.
— Ну как же, весь город только об этом и твердит!
— Я как-то не привыкла верить слухам, господин Флинов. Видите ли, у меня слишком много дел. Мой покойный супруг оставил мне слишком много долгов, поэтому приходиться выкручиваться.
Женя устало зевнул и полез в карман куртки. Нужно найти и показать ей фото, может хотя бы так она его узнает.
— А этот бар тоже остался от мужа — Флин все пытался выведать хоть какую-то информацию.
— Да, и должна сказать, в весьма плачевном состоянии. Все остальное я продала, чтобы расплатиться с долгами, а вот бар оставила. Это все, что осталось из того славного времени. Он дорог мне, как память. Правда, интерьер пришлось поменять. Как вам, нравится
— Как по мне, так много красного. И почему название такое
— Просто мой муж любил эту сказку. — Анна допила бокал вина и обошла барную стойку вокруг.
Женя устало зевнул и присел на стул. Потом положил на стойку фото пропавшего парня и развернул к даме лицом. Пора было переходить к делу, усталость брала верх.
— Анна, вам знаком этот человек — Женя старался говорить четко, но голос предательски пропал. В горле пересохло, и он даже чуточку вспотел от неловкости.
Парень на фото счастливо улыбался. Светлые волосы, немного растрепанные, чуть-чуть закрывали глаза, но не скрывали небольшое колечко в брови. Голубые глаза, ярко видно, что парень был далеко не трезв, замерли в легкой ухмылке, а на шее проглядывала татуировка в форме штрих-кода. Да, такого раз встретишь и сразу запомнишь. Анна лишь раз взглянула на фотографию и наполнила бокал вином.
— Да, я его помню. Он бывал здесь время от времени. Я могу вас чем-нибудь угостить — Темные глаза дамы горели холодным блеском и пренебрежением. Полицейским уже в который раз стало не по себе.
— Кофе было бы славно, мы уже много часов на ногах. — Женя старался казаться дружелюбным. Но для себя он уже решил, что нужно держать все под контролем. Ох, не нравилась ему эта высокомерная дамочка!
Анна убрала вино на место нажала на какую-то кнопку. Через секунду хлопнула дверь и к ним подошла молоденькая девушка. Немного испуганный вид ни сколько не портил ее красоту, огромные голубые глаза и светлые волосы придавали модельную внешность. Женя старался внимательно рассмотреть девушку, интересно, кто она Флин же наоборот, казалось ее не замечал. Он был полностью погружен внешностью хозяйки бара. Казалось, что еще пару секунд и от такого созерцания у него потечет слюна.
— Это Софи, моя дочь. — Представила Анна девушку мужчинам. — Софи, дорогая, угости джентльменов кофе.
— Ваша дочь — Теперь Женя перехватил инициативу и спросил первым, — Простите, но она на вас совсем не похожа.
— Нет, вы правы, она не моя родная дочь. Она — напоминание об очередной измене мужа. Он очень любил ее, и я не могла выкинуть ее на улицу.
— Анна , вы нам очень поможете, если вспомните хоть что-нибудь об этом парне. — Женя решил сократить до минимума общение с этой роковой семейкой. Не нравилось ему тут.
Анна еще раз взглянула на фото. После слегка усмехнулась и присела на барный стул.
— Я здесь бываю не столь часто, сколько вам бы хотелось. Но я видела его пару раз. Шумный, молодой, полное отсутствие манер и каких-либо норм поведения. Но он был богат. И я порой закрывала глаза на его выходки.
— А о каких выходках идет речь — Женя сделал пару записей в блокноте
— Он был, как бы это точно сказать, простите, бабником. Приходил сюда исключительно за женским вниманием и всегда уходил с очередной особой.
Разговор прервал звон и легких вскрик. Голос доносился из кухни. Мужчины инстинктивно вскочили со стульев. Анна устало потерла висок и вернула бокал на стойку бара.
— Прошу меня извинить, господа, моя неуклюжая падчерица вновь что-то разбила. Я вас оставлю на пару минут. Бар в вашем распоряжении. — дама неспешно направилась в сторону кухни.
Флин плюхнулся обратно на стул и устало вздохнул.
— Тебе не показалось странным, что она говорит о парне в прошедшем времени — Женя не отрывал глаз от двери.
— Что О чем ты
— Анна. Она говорила, что видела его всего пару раз, а рассказывала так, будто хорошо его знает. Тебе не показалось это странным
— Жень, ты просто устал, вот тебе и кажется все странным. Обычная высокомерная дамочка, которая знает цену себе и своим деньгам. Ну и что, что в прошедшем времени, она же сказала, что видела его пару раз и имени даже не знает!
— Нет, Флин. Она точно знает, о чем говорит.
— Женя, не становись параноиком! Такие люди, как она, часто вешают на людей ярлыки. Для них мы все лишь рабы, челядь.
Дверь кухни распахнулась. Софья несла поднос с кофе. Анна неспешно шла следом. Девушка поставила поднос на стойку бара. Женя заметил свежий порез на левой руке, чуть выше запястья. Кровь еще сочилась, но было видно, что рану обработали.
— Спасибо! — Женя хотел остановить девушку, но та поспешила удалиться.
— Софи, как только приведешь себя в порядок, принеси мне шоколадный десерт. Господа наверняка захотят задать тебе вопросы, так что не задерживайся! — Анна вернулась на прежнее место. — Простите, она довольно неуклюжа. После смерти мужа она немного повредила рассудок. Теперь буквально все валится из рук.
— Она порезала руку
— Просто разбила очередную кофейную чашку. Прошу не обращать особого внимания. Итак, на чем мы остановились
Женя все смотрел на двери, за которыми скрылась девушка. Порезала руку разбитой чашкой Хм, возможно. Но порез то выше запястья Каким же образом можно расколотить бокал и умудриться разрезать себе запястье
— Когда вы видели его в последний раз — Флин перехватил инициативу.
— Неделю назад, может меньше. Не могу сказать точно. Бар почти всегда забит наполовину.
— Почему-же сегодня никого нет — Флин отхлебнул кофе и сладко улыбнулся. Да, кофе был отменным.
— Как только вы позвонили, я распорядилась, чтобы всех вывели. Я подумала, что так будет лучше.
Женя задумчиво крутил кофе в руках. Женщина, которая по самые уши в долгах выгоняет посетителей из единственного бара Лишается достойной выручки Тем более в вечер пятницы
— Он тогда в очередной раз общался с очередной блондинкой. Он всегда любил блондинок. Тут уже дело вкуса. — Анна неспешно крутила бокал в руке и пристально наблюдала за полицейскими.
— Всегда любил блондинок — даже Флину показалось эта фраза странной.
— Да, брюнетки его не привлекали.
— А ушел он тоже с ней
— Этого я не могу сказать. Я тогда оставила бар раньше обычного. Головные боли, знаете ли. — Анна потерла виски В общем, когда я уходила, он был еще здесь. Впрочем, об этом лучше спросить мою дочь. Она проводит здесь больше времени, чем я.
— София — Женя прекратил созерцание кофейной чашки и вернулся к разговору. — Вы сказали, что она больна. Что с ней не так
— Врачи пока не могут поставить диагноз, но это связано с психикой. Она стала более замкнутой и тихой после смерти ее отца. Многие просто сваливают на депрессию.
Анна тяжело вздохнула и залпом опрокинула остатки вина в бокале. После достала тонкую сигару и потянулась за зажигалкой. Флин, не долго думая протянул ей свою. Анна закрыла глаза от удовольствия и выдонухла ядовитый дым. На пару секунд воцарилось молчание. Флин наблюдал за сигаретным дымом, Анна с удовольствием курила, а Женя вновь погрузился в раздумья. Ему все казалось здесь странным. Анна, которая явно врала, что не знает пропавшего, ее не менее странная дочь, которая умудрилась порезать запястье разбитой чашкой, да и все это место. А может он и вправду себя накручивает Может просто играет банальная усталость Или нет
Женя бросил взгляд на Флина. Ему же, казалось , было все равно. Он просто наслаждался вкусным напитком и только. Он свой ресурс выработал. Нужен был отдых. Да и Женя чувствовал себя, мягко говоря, не очень. Нужно заканчивать этот разговор и отдохнуть.
Чуть скрипнула дверь и вернулась София с обещанным шоколадным десертом для мачехи. Женя взглянул на руку. Рана была забинтована, но на лице появились свежие царапины. В таком освещении нельзя было понять, как давно они появились, но полицейский не помнил их при первой встрече. Одна рана особенно ярко выделялась. От левого уха и почти до подбородка. София пыталась спрятать ее волосами и все время держала голову слегка повернутой в сторону. Но от пытливого взгляда полицейского все равно не скрыть. Флин же в свою очередь был полностью поглощен напитком и не замечал вообще ничего. Тоже, блин, напарник!
— Спасибо, София, поставь здесь и останься. Евгений задаст тебе пару вопросов. Только не волнуйся. Ты должна будешь ответить на все, хорошо — Анна чуть повысила голос, словно разговаривает с глухим человеком. Или умственно отсталым.
София слегка кивнула головой и развернулась к мужчинам. Румянец покрыл ее щеки краской, глаза опущены вниз, руки все время что-то искали на поясе фартука. Вид был как у двоечника, которого наказывали у доски перед всем классом. Женя протянул фотографию и показал девушке.
— София, ты помнишь этого человека Ты его видела

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *