Жили в XVIII веке, в Англии, заводчики, увлекавшиеся собачьими боями

 

Жили в XVIII веке, в Англии, заводчики, увлекавшиеся собачьими боями Однажды пришла им в головы богатая мысль: вывести пса для боев в легком весе. Ну они как давай выводить: коротколапого и

Однажды пришла им в головы богатая мысль: вывести пса для боев в легком весе. Ну они как давай выводить: коротколапого и широкого для устойчивости, безбашенно смелого для драки, с бульдожьей хваткой для того, чтобы грызть горло противнику, а уши огромные — тупо чтоб поржать. Назвали новую породу той-бульдогом, и выпустили на бои. Но тут что-то пошло не так: той-бульдоги не желали грызть друг друга до смерти. Они ж не идиоты. Полчасика толкались грудаками, потом ложились отдыхать, вместо кровожадного азарта вызывая в зрителях слезы умиления и детскую радость.
Заводчики ужасно расстроились.
Да, джентльмены, сказал один на файф-о-клоке. Приходится признать: мы вывели ерунду. Надо срочно от нее избавляться. Иначе потеряем священную традицию собачьих боев.
Может, эта ерунда что-то другое умеет озадачился второй. Давайте попробуем, джентльмены, вдруг он крыс ловит А и сожрут его крысы, так не жалко.
Маленького той-бульдога отнесли в подвал, полный крыс.
Ура, наконец настоящая работа! радостно взревел пёс, и бросился в бой.
Тут пригодились и его крепкое телосложение, и храбрость, и мертвая хватка. Он быстро передушил всех крыс, но заводчики опять остались недовольны.
Это все равно недоразумение какое-то, заявили они. Позор благородной собачьей династии, и нарушение всех английских традиций. Посмотрите, он же урод!
И решили раздать или продать по дешевке той-бульдогов беднякам.
Вот видите, какие мы добрые, говорили заводчики, распихивая результат неудачного эксперимента. Вы не леди и не джентльмены, вам и такое недоразумение сойдет. А если вам жрать нечего, можете из этой ерунды пудинг сварить.
Рабочие люди охотно разбирали собачек, но есть не стали, а очень даже любили. Потому что рабочие люди ценят простые и настоящие вещи: преданность, веселье, доброту. Им не до изысков. К тому же, той-бульдоги отлично ловили крыс. Их заводили девушки-швеи, и были очень рады, что наконец в подвальных мастерских нечего бояться.
Но потом швеи стали эмигрировать во Францию. От хорошей жизни, наверное. И однажды в мастерскую английской швеи пришла шикарная богатая французская дама. Увидела той-бульдога, заверещала и схватила на руки. Той-бульдог тут же ее обслюнявил, фыркнул, хрюкнул, пукнул, то есть, проявил настоящее бульдожье гостеприимство.
Шарман! завопила шикарная дама. Мне срочно нужен такой же le petit monstre!
И заказала той-бульдога в Англии.
Шарман! завопили все шикарные подруги дамы.
И тоже заказали себе бульдогов. С тех пор той-бульдог стал жутко популярен среди французских богачей.
Англичане мрачно поставляли бульдогов во Францию: бурча:
Да забирайте, нам не жалко. Вы все психи, и лягушек жрете. И той-бульдогов, наверное, тоже.
И продолжали пить чай. Породу они так и не зарегистрировали, сочли ниже своего достоинства.
А лихие французские заводчики сказали:
Зачем нам платить за импорт, медам и месье Давайте поддержим отечественного производителя. Пуркуа бы и не па
И поддержали. Быстренько построили питомники, вывели собственных бульдогов, немного изменили внешний вид, закрепив и усилив основные признаки. И нахально зарегистрировали породу, как французского бульдога. Ну, а поскольку Франция законодательница мод, порода стала мегапопулярной у богатых людей во всем мире.
Это же подстава! наконец очнулись английские заводчики. Вы не имеете права! И вообще, бульдог английское слово!
И стали писать кучу нудных статей, доказывая: Франция не имеет права на своего бульдога.
О-ля-ля, игриво отвечали французские заводчики. Пропустили вы за чаем свое счастье.
Англичанам пришлось признать: действительно, пропустили. А главное, упустили огромную выгоду. Потому что щенок французского бульдога стоил бешеных денег. Английские заводчики жутко страдали, один даже застрелился перед файф-о-клоком, чем вызвал неодобрение остальных: суицид суицидом, а традиции чтить надо.
И до сих пор веселый, добродушный, преданный и компанейский французский бульдог очень популярен во всем мире. Разумеется, это только одна из версий происхождения породы, к тому же в шуточном исполнении. Но она мне нравится больше других.
Мораль: традиции традициями, а иногда и башку включать надо. Сделал своими руками сокровище так береги его.
Диана Удовиченко

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *