Мой первый кот Лапсик попал в дом совсем маленьким

 

Мой первый кот Лапсик попал в дом совсем маленьким Маму он не помнил, на улицу мы его не пускали, живем на восьмом этаже ничего не видно. Наверное, поэтому он решил, что он человек. Ни кот, ни

Маму он не помнил, на улицу мы его не пускали, живем на восьмом этаже ничего не видно. Наверное, поэтому он решил, что он человек. Ни кот, ни котенок, а настоящий человек, что, впрочем, понятно. Окружали его только люди: я, жена и дети. Он садился со всеми за стол, ходил на унитаз и даже дергал за веревочку, спал с нами в кровати, имел отдельную миску для консервов и чашку с водой, пытался читать Хамингуэя. Иногда мне казалось, что Лапсик покуривает табак и не прочь выпить водки.
Все это отражалось и на характере. Раз он человек, то хотел иметь и полные человеческие права: чтобы его не гоняли полотенцем, не били тапком и разрешали ходить на выборы.
Но однажды мы привезли британца Тюфика. И это была катастрофа. Сначала Лапсик просто не понимал, кто это. Потом он не понимал кто он, а когда мы ему объяснили, что он кот, то впал в длительную депрессию, и ему даже кололи феназепам.
Вообще, наверное, любой психологический переход очень травматичен, как для человеческого сознания, так и для кошачьего.
Вячеслав Харченко

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *