В ленте обсуждают Софию Ротару, какое у нее перекроенное лицо и все такое.

 

В ленте обсуждают Софию Ротару, какое у нее перекроенное лицо и все такое. Я чувствую, что обязана рассказать людям нашу семейную легенду про С.Р. Лучше всего ее, конечно, рассказывает мой

Я чувствую, что обязана рассказать людям нашу семейную легенду про С.Р. Лучше всего ее, конечно, рассказывает мой папенька, боян, акын, виртуоз устного жанра. Один мой друг, говорил папенька, был влюблен в Софию Ротару так, что кушать не мог. А она еще тогда не была прям такая звезда, а полузвездочка, и выступала на сборных концертах в провинциальных домах культуры. И вот однажды влюбленный юноша смог пробраться с букетом за кулисы, чтобы там высказать свои чувства и с присущим ему напором склонить сердце певицы к любви. Девушка, кстати, встретила его благожелательно, не кликнула стражу, потому что юноша был красив, как юный греческий бог. Но когда он близко увидел предмет своего желания, то ужаснулся.
— Слой грима в палец толщиной! — дрожащим голосом рассказывал папенька. — Хоть лопатой откалывать! А под штукатуркой громадные прыщи, как вулканы! Глазенки маленькие, волосы жидкие и коротенькие, перед зеркалом шиньон валяется… И такая вся она вблизи страшненькая оказалось, что он букет сунул и давай бог ног ноги!
Судя по эмоциональности этого рассказа, а также и по тому, что папа всегда вздыхает «эх, Соня, Соня», видя Софию Ротару на экране, мы можем заключить, что он сам и был тем самым другом, прекрасным, как греческий бог.
Кстати, он и правда был очень красивый. И настойчивый. И веселый.
Много ты потеряла, Соня, и сама не знаешь.
Наталия Кочелаева

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *