Может кому-то зимушка зима это, может кому зима-краса, когда уносит в снежную даль три белых коня, снеговички вдоль дороги, березушки с инеем на веточках и прочая пастораль и лыжи, но для меня зима это синоним слова «пиздец»

 

Может кому-то зимушка зима это, может кому зима-краса, когда уносит в снежную даль три белых коня, снеговички вдоль дороги, березушки с инеем на веточках и прочая пастораль и лыжи, но для меня

Медведи умнее людей. Они чуть что, сразу в спячку. Лежать там себе, укутавшись в листь, хвою и говно, и спят. И лапу сосут. Говорят, умные медведи тихонечно подполззают к спящим товарищам и вместо лапы всовывают им писю. И засыпают. И всем хорошо. Где-то зима, вьюга, мороз лютует, а этим хорошо.
Но я не медведь. Ничего, кроме трудностей и лишений мне зимняя пора не приносит.
Когда-то мой папенька ушел в декабристы, нахватался прогрессивных идей и дал вольную крепостным.
С тех пор никакой прислуги мы не содержим. Даже завалящего Джанго в белых перчатках у меня нет. Поэтому чистить от снега парковку возле дома приходится самостоятельно. А снега у нас выпадает в количестве чуть более, чем дохуя. Вот, говорят, в Москве и еще много где снега нет, а у нас есть.
Поэтому я на протяжении зимы только и занимаюсь тем, что выкапываю свою машину из айсберга. Машину мою, кстати, зовут Ковальски. В честь одноименного пингвина из «Мадагаскара». Прошлая машина была Шкипер, а позапрошлая Рико.
Но это еще полбеды. После обильных снегопадов наш город убирают нехотя и не сразу. Дорогая администрация считает, что снег на дорогах это заебись, что это придает колорит и красоты нашему прекрасному населенному пункту.
Поэтому задача выехать со двора частенько становится охуительным квестом.
Иногда во двор приезжает трактор. В этот день все жители нашего двора устраивают праздник Масленницы. И не важно, что по календарю она еще не наступила. В этом день запускают петарды, проходят парады бабушек, которые смогли наконец открыть двери подъезда, заваленные снегом, и выйти в «Пятерочку» за гречей и курой. Выступает детский хор и продают пряники.
Трактор чистит дорожку вдоль дома, разбрасывая снег, который закапывает стоящие по обочинам машины еще глубже.
Автовладельцы приходят с лопатами, и расчищают машины, возвращая снег обратно на дорожку. Потом опять идет снегопад. И всё опять замирает до следующего трактора.
Снег у нас во дворе находится в постоянно движении из одного угла в другой.
Говорят, что есть люди, которые обожают зиму. Любят кататься на санях и коньках, лыжах и других скользящих предметах. Я таких людей боюсь. Я вообще боюсь все непонятное. Инопланетян, нечистую силу, сектантов Аум Сенрикё, исламских террористов, и лыжников.
Однажды мне приснилось, как я еду на лыжах по заснеженному полю к покрытой льдом реке. А впереди меня идёт Снегурочка. И всё бы в ней хорошо, и фигура, и синяя шубка,и кокошник в хрустале и алмазах, да только если приглядеться, то лицо у нее вылитый шведский лыжник Гунде Сван. Идет она впереди, оглядывается, улыбается злой улыбкой, и манит, и манит…
В холодном поту я проснулся, прижался к батарее парового отопления, накрылся пуховым одеялом и до утра так больше и не заснул. Шептал тихонечко «отче наш» и пел интернационал.
Я не понимаю отчего мои предки выбрали страну проживания с таким климатом. Но если бы я мог попасть в прошлое, я бы нашел первого человека из моей семьи, стоящего у кассы за билетами в Россию и сказал бы:
-Ну, здравствуй, Абрам или как там тебя!Ты что, сука, творишь Ехай на Мальдивы! Объяснять нет времени, просто бери гармонь, сюртук и чемодан мацы и ехай на Мальдивы и всё!
Александр Гутин

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *