Каждая женщина покрыта броней той или иной степени толщины

 

Каждая женщина покрыта броней той или иной степени толщины Каждая умная женщина броней цельной, создающей образ. Потому все по-настоящему умные женщины красивы. И потому в них влюбляются

Каждая умная женщина броней цельной, создающей образ. Потому все по-настоящему умные женщины красивы. И потому в них влюбляются мужчины. Многие, очень многие. Сближаясь с такой женщиной, мужчина рано или поздно видит зазор между образом и настоящим я, укутывающим образ, сохраняющим его, как створки раковины хранят жемчужину. И вот здесь часто его охватывает страх. Здесь красная линия, за которую переступают немногие. Пошлый анекдот про тех, кто наутро просыпается рядом с дамою и видят ее без косметики он ведь на самом деле об этом. О страхе ницшеанской бездны. Мужик из анекдота сбегает как сбегают 90% реальных мужиков.
Но Ницше учил нас глядеть в бездну, и этим отличаются те, кто любят красоту и ее тайные механизмы по-настоящему, от тех, кто довольствуется поверхностным эффектом. Красота это дорогой и уникальный механизм, это поражающая молния, а молния появляется только там, где есть разница потенциалов. Бездна тянет, если смотреть в нее с высоты, небо прекрасно, если вглядываться в него со дна бездны. Мы в восхищении глядим в этот зазор и на силу, которая однажды смогла построить эту идеальную броню. Мы любим ее, как тень божьего замысла. Как своего собрата-творца. Мы влюбляемся второй раз не в ту, что кажется, а в ту, что смогла создать мираж. Мы видим аверс и реверс. Вес и противовес. Несовершенство и рукотворный, драгоценный механизм, его скрывающий. Видим уязвимость и силу, ее преодолевающую. И эта вторая любовь оказывается гораздо крепче первой.
Дмитрий Петровский

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *