Как только у нас что-то случается мы затеваем внешние модификации

 

Как только у нас что-то случается мы затеваем внешние модификации Стрижемся, укорачиваем брюки и удлиняем каблуки. Качаем попы, губы, скулы. Летим в Египет или в коммунистическую Северную Корею.

Стрижемся, укорачиваем брюки и удлиняем каблуки. Качаем попы, губы, скулы. Летим в Египет или в коммунистическую Северную Корею. Покупаем абонемент в филармонию или в McDonalds. Записываемся на курсы финского языка и на кулинарные шоу. Запудриваем синяки под глазами и ничего не меняем внутри себя. Крутим букли на ту же больную голову и обвешиваемся бусами-опера. И получается, что фасад освежили, фундамент подвели, а внутри дома все осталось по-прежнему. Все те же протекающие трубы, все та же плесень между плиткой и все тот же мусор в ящиках стола. Мои близкие друзья жили достаточно экспрессивно. Ссорились и спорили по любому поводу из-за политики, отпуска, выбора обоев, покупки дивана малютка и даже приготовления кофе. Он считал, что напиток должен вскипеть три раза, а она снимала турку после первого его вздоха. Сходились только в одном: во всем виновата дурацкая страна. Она не дает возможностей и ущемляет права. А еще верили, что когда уедут, смогут дышать спокойнее и все проблемы рассосутся. В прошлом году мы провожали их в штат Флорида. Они радовались и угощали провожающих лаймовым пирогом. Пританцовывали и восторгались, что летят в вечное лето, где поют голубые сойки, и кричат попугаи-монахи. А недавно я узнала, что пара разошлась. Не спасло ни американское более веселое солнце, ни пляжи Майами-Бич, ни бриз Атлантического океана.
Один старый друг, с которым вместе собирали металлолом в школе, убегает от себя с помощью алкоголя. Садится на балконе, перебирает свои воспоминания и медленно напивается. Утром просыпается в том же кресле, с теми же гирями на сердце и с той же нездоровой головой.
Дочка моих знакомых не ладила с одноклассниками. Они ее не воспринимали и игнорировали. Устраивали бойкоты, и девушка с нетерпением ждала, когда окончит школу и поступит в университет. Ведь там будут новые люди и новые отношения. Только ничего не изменилось. Холодная война незаметно перекочевала в стены вуза.
Можно переехать в другой дом, в другой климат и часовой пояс. Перейти на новую работу и сменить автомобиль. Не проблема сделать окрашивание сомбре или балаяж, купить модные духи и теневую палитру. Намного сложнее исцелить нутро, полное конфликтов, страхов и обид. И здесь брендовое платье не спасет. И иное окружение. И переселение в Тристан-да-Кунья. Потому что наступает момент, когда больше некуда драпать, ведь «монстры» не отстают. Они бегут вместе с нами. Они живут внутри нас.
© Ирина Говоруха

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *