На тарелке лежали лунные пряники

 

Сверху была выведена надпись, похожая на тайные письмена или на гжельское кружево. Чтобы ее прочитать нужно было вооружиться лупой, словарем китайского языка и снять целлофан. Но целлофан снимать было жаль и Катя стала смотреть в окно… Во дворе еще в прошлом году выросла детская площадка, похожая на ялтинскую «Поляну сказок». Деревянные качели из толстенных колод, выкрашенных в алый цвет, и песочница, в которой мяукали две кошки. Одна манерная хозяйская, вторая ничейная, живущая в двух шагах от мусорной свалки. А рядом, ближе к яблоне, словно стесняясь своего нищенского вида, стояли припаркованные «Москвич» с «Запорожцем».
Дальше рассмотреть двор не пускала тюль, тяжелая от кремового хлопка. И она вернулась за стол. Стала слушать ровное дыхание своей пустой квартиры, попивая холодный, поэтому никчемный кофе.
Все не складывалось… Уже много лет. Целостной картины в ее жизни отродясь не было. Только хаос, как на поздних работах Винсента ван Гога. Ей исполнилось тридцать четыре, а любовь все не приходила. Не трогала рассеянно лоб, когда глаза подозрительно блестели, и не …

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *