Последнюю сотню лет любая женщина, сняв трусы перед зеркалом, рискует увидеть нос правительства, торчащий из её вагины

 

Последнюю сотню лет любая женщина, сняв трусы перед зеркалом, рискует увидеть нос правительства, торчащий из её вагины Смотрите сами. Когда стране нужны были работницы, аборт считался делом

Смотрите сами. Когда стране нужны были работницы, аборт считался делом повседневным. Нормальным таким бабским делом. Более того, это был просто метод контрацепции. Женщин учили не рефлексировать, не переживать из-за этой операции. А вернуться в семью, в коллектив, в работу. Отлежалась пару дней, встала и пошла. Родила ребенка и сдала в круглосуточные ясли. Некогда раскисать, страну поднимать надо. На этом фоне в стране сложилась даже своеобразная культура. Появились шутливые звания типа «ветеран советского аборта». Это о женщинах, которые сходили на операцию по десятку и более раз. Если спровоцировать на откровенность наших мам, а тем более бабушек да почти все делали. Почти в каждой семье случалось.
Чуть начинается убыль населения ветер дует уже с другой стороны. Наверху вдруг спохватываются, и начинают рассуждать об ужасах, которые ждут женщину-убийцу. И чуть ли не геенне огненной, в которую она со временем попадет. В ход идут разные методы от запретов до убеждения, психологического давления до материального поощрения. И под нос женщине, которая, возможно, была изнасилована, потеряла мужа или не имеет душевных и физических сил вырастить ребенка, тычут фотографиями эмбриона на разных сроках, дабы усовестить. И фильмы страшные покажут, и картинки, и отговаривать будут такой у нас социальный заказ. А в самом запущенном случае ещё и пошлют подписи собирать у священника и у председателя колхоза, были такие случаи.
Только вот правда состоит в том, что ни в первом, ни во втором случае до конкретной женщины никому нет никакого дела. Есть задачи нет человека. Есть рабочие руки, или рабочая вагина, которая должна выдать результат. Мягко, уговорами, или твердо: приказами, запретами, решают вопросы воспроизводства.
Так-то оно понятно, что не существует политики отдельно от демографии, а демографии отдельно от политики. Кем-то же нужно управлять, в конце концов. Но ясно также и то, что весь груз последствия того или иного решения ложится на женщину. Иногда эти последствия ей придется нести на своих плечах всю жизнь.
Выдать вдруг стране угля, встать вагиной на защиту национальных интересов это, конечно, похвально и почетно. Только вот есть еще одна важная группа интересов интересы личные. Которые подсказывают нам, что детей надо рожать не по заказу, а по зову сердца, в достатке, счастье и любви. Дай бог, чтобы обещанный материнский капитал в этом деле стал хорошим и нужным подспорьем. И очень жаль, если для кого-то он станет единственной целью
Морена Морана

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *