Насколько меняется менталитет спустя всего 1 поколение

 

6 класс, я молодой учитель, моё первое классное руководство. Весной вместо двух уроков физкультуры начинается посещение бассейна. Городской спорткомплекс находится в пятнадцати минутах медленной ходьбы от школы по прямой. Но тут вопрос кто будет водить детей Не малыши, но ещё и не совсем взрослые 12-летние младшие подростки. У их учителя физкультуры разница между занятиями 10 минут, она физически не может их сопровождать. Я тоже не могу у меня свои уроки в это время. Школа выделила отдельного учителя для сопровождения, но она их в лицо не знает, не то, чтобы поименно. Более того, некоторые дети по пути ещё и забегают домой за вещами и вообще предпочитают добираться сами их право. Вот нами и была придумана простая схема контроля. Я узнаю точное количество детей, которое должны пойти в бассейн, и сообщаю по телефону учителю физкультуры. Та в свою очередь сообщает мне, сколько из них по факту пришли на занятие. И вот день Х. Подхожу отдельно к мальчикам и отдельно к девочкам и уточняю, кто не может (освобождение, состояние здоровья и т.д.) пойти. И тут выясняется, что половина девочек по естественным женским причинам не может сегодня идти в бассейн. ПОЛОВИНА! У меня закрадываются сомнения. Больше похоже на то, что они хитрят. Но я то помню, как ещё во время моей учёбы учитель тоже нам не верил и заставлял в туалете показывать трусы, а тех, кто отказывался это делать бежать кросс. Повторения этого ужаса не хотелось бы, поэтому поясняю девочкам:
— Хорошо, я вам верю. Но учтите, что пропускать бассейн без справки можно только раз в месяц.
В первый день всё прошло спокойно. Следующая неделя все девочки, которых не было первый раз, пришли. Но тут звонок от учителя не было двоих мальчиков!
На следующий день на своём уроке требую у них объяснения. В ответ слышу.
1-й мальчик:
— Но вы же сами сказали, что раз в месяц можно не ходить!
Как оказалось, эти дарования мимо проходили, когда я с девочками разговаривала на прошлой неделе.
— Так это же я девочкам сказала, а не вам!
Второй, бугай ростом 175 с уже сломавшимся голосом в свои 12, продолжил возражать:
— А чего это девочкам можно, а нам нельзя
На минуту я стушевалась. Опять вспомнилась треклятая юность, как нас, девчонок, мальчишки в шутку прокажёнными называли, когда узнавали, что у тебя эти дни. При любом случайном соприкосновении отскакивали, начинали неприятно обзывать, говорить, что ты его «испачкаешь».
Но тут произошло то, чего я не ожидала. Ответили сами девочки:
— А у тебя что, месячные
И РАСХОХОТАЛИСЬ!
В общем, так вопрос и был решён. Никто над девочками не смеялся, разве что они порой «крутых» парней класса называли Антониной и Романой. Но, в целом, через пару дней никто уже и не помнил этого инцидента.
А вечерам я всё же позвонила родителям мальчишек и попросила их деликатно объяснить ситуацию. Мама второго удивлённо спросила:
— А что, он не знает Я думала, что он уже сам всё знает, у него же интернет!
Но ещё забавней получилось с мамой первого мальчишки, телефон у неё больно громко работал:
— Ты чего это, уроки уже пропускаешь!
— Мам, я уже всё понял, прости, мам!
— Я тебе дам! А ну быстро энциклопедию достал и при мне начал читать!
— Фу, мам, там картинки противные!
— Я тебе сказала открывай энциклопедию по половому воспитанию! Я что, зря её купила! Тоже мне девочка нашлась, месячные у него!
В общем, мне даже жалко стало моих «прогульщиков». Но слава половому воспитанию. Никто из девочек ни разу не истерил по поводу «я истекаю кровью», как в моё время случалось ни раз. Да и обидеть их уже этой темой нельзя. Они сами кого угодно обидят.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *