Вот было дело все поголовно практически смеялись надо коврами

 

Вот было дело все поголовно практически смеялись надо коврами Помните Лет десять назад эта мода пошла над коврами смеяться. Да. Прямо вот лопались люди со смеху, до того потешным казалось, ежели

Помните Лет десять назад эта мода пошла над коврами смеяться. Да. Прямо вот лопались люди со смеху, до того потешным казалось, ежели на фотокарточки гражданин сидит, а за ним на стене ковёр. Или на полу какая красотка в чулочках разляжется, а под ней не абы какой линолеум, а самое что ни на есть настоящее Его Ворсейшество. Молодёжь то сейчас и не поймёт, что такое ЕВ, а я вот ещё ШУ помню, но это не повод для гордости, конечно, понимаю. Это скорее повод ужаснуться быстротечности времени и собственному возрасту.
Так вот, к чему я это. Смеялись-смеялись, подшучивали-подшучивали, и я, чего греха таить, тоже в этом петросянстве принимал участие, уж такие были времена, куда деваться, и дошутились в итоге! До посмеивались! Не осталось ковров то! Нету!
Бывает вот поставишь приятную музыку, и хочется, забыв обо всём, разлечься на полу горницы да и плыть совместно с мелодией к чёрту на рога, ан нет. Не ляжешь!
Всюду бездушный, холодный ламинат, кафель да керамогранит. Неуютно, жёстко, жопа мёрзнет. Нету слияния с природой, естество просит уюта, а какой на ламинате уют Дрянь одна сплошная, а не уют.
И ковёр не купишь. Засмеют. Скажут ну что же вы, господин хороший, такое то вот себе позволяете Вы его ещё на стену над кроватью приколотите! Совсем из ума что ли выживать начали А салфеточку вам кружевную на телевизор не надо
У меня тётка, к слову, страсть какой мастерицей была вязать из ниток вот это всё барахло мещанское. Как из пулемёта вязала и надаривала потом всем без разбору. И я не увернулся в своё время от подарочка. Имелась в ящике от чужих глаз схороненная салфеточка, страшно накрахмаленная, на коей были объёмно вывязанные лилии и прочие речные растения. И два лебедя вязаных в комплекте шло чёрного и белого колеру.
Отказываться от подарка было нельзя, но я сразу понял ежели в нужном порядке тех лебёдушек вдоль лилий нитошных расставить враз конец света и начнётся, откроется портал в мир Древних богов и полезут оттуда страшные чёрные щупальца. Щупать наш непрочный мир да алчно души людские жрать, с причмокиванием. Поэтому и хранил это всё в ящике запертом, а при первой же возможности скоропостижно всё это богатство потерял путём сожжения вместе с остальным мусором.
Так что не надо мне этих ваших салфеточек. Я их боюсь.
А проблему с лежанием на полу решил пока весьма кошерно: купил по сходной цене в одном шведском магазине коровью шкуру холмогорской масти, и на этой Бурёнушке теперь, когда мне приспичит вдруг вдумчиво помеломанить, и валяюсь безо всякого стыда.
Не ковёр конечно, понимаю. Но всё лучше чем на голом полу. Тепло, мягко, немного по-людоедски. Гость какой случайный ежели забредёт на огонёк и увидит не осудит.
Опять же усыпляет хорошо. Ляжешь музыку слушать, а потом в три часа ночи глаза продираешь, и не понимаешь где ты и кто ты и зачем один валяешься на полу и где все то! Красота, романтика!
А у вас как, выжил хоть один ковёр в этой адской жатве Перенёс ковровый геноцид Уцелел
Яков Хренов

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *