Однажды Георгий летел в Москву из Бангкока во время эпидемии коронавируса

 

Однажды Георгий летел в Москву из Бангкока во время эпидемии коронавируса Все пугали его страшными мерами безопасности. В аэропорту Москвы, дескать, сплошное сучье анкетирование. И в здание из

Все пугали его страшными мерами безопасности. В аэропорту Москвы, дескать, сплошное сучье анкетирование. И в здание из самолёта не выпустят, пока каждому пассажиру персонально не замерят температуру тепловизором. А каких заметят с температурой, тем хлебало опечатают и в контейнере прозрачном в Тюмень повезут. Об этом сообщали все СМИ, указывая — меры касаются не только пассажиров из Китая, но и вообще из Азии. Страх Господень, да и всё тут, православные.В самолёте стюардессы были строго в масках. И некоторые напуганные пассажиры тоже. Но потом стюардессы маски сдвинули, да и народ остальной тоже их поснимал или сдвинул. Жарко же, дышать сложно. Типа, мы и так от вируса спасёмся, а маски у нас — элемент декора. Впереди Георгия сильно кашляла женщина. Её соседи были бледными, и поклонялись всем богам. «Её-то сразу точняк в тепловизор» — рассудил Георгий. — И в Тюмень, на казённые харчи, пока не выздоровеет». Тут и сам Георгий ощутил в голосе некоторую хриплость, и его пот прошиб — ну как ему не поверят, что он здоров Тепловизор в глаза, и отвечай, сука, откуда прилетел. Ну-ка кашляни. Ну-ка чихни. Всё ясно, прапорщик Сидоров, эту заразу давай-ка в Тюмень под белы ручки.
Георгий посмотрел на пассажиров. Они жевали маски во сне, и вздрагивали — им точняк снилась Тюмень. Одна женщина, сжав в кулаке нагрудный крестик, пошла в туалет — явно делать святую воду. Самолёт коснулся колёсами земли святой Руси, и Георгий сжался — вот оно. Началось. Правда, в салон почему-то не зашёл никто в скафандрах и с тепловизорами. Анкетирования тож не было. Всем было похуй. Народ выпустили спокойно в зал, Георгию лениво шлепнули печать на паспортном контроле, и он ушел получать багаж. Температура Георгия никого не интересовала. Кашляющую женщину тож никто не тронул, и она двинулась сеять бациллы в Российскую Федерацию.
Грузчики в аэропорту да, были в масках. Человек пять. Чтобы перегар не так сильно чувствовался. Остальные гордились нагими лицами. А ведь «Шереметьево» — единственный аэропорт, принимающий рейсы из Китая. «Как круто» — восхитился Георгий. — «А в СМИ-то эвон как безопасность России пиздато выглядит. Новости — наша профессия, баек наплели с три короба и успокоились. Для галочки стюардессам маску напялить — ну и заебись, остановили вирус». Георгий, как существо скептичное, относится иронически к нынешней истерии с вирусом и скупке масок, словно они из крови Христовой сделаны. Однако, ему стало ясно — случись реальная, а не попсовая эпидемия, нам с нашим долбоебизмом пиздец в кратчайшие сроки. Хотя в итоге, конечно, водкой спасёмся как во времена монголов. Правда, водки тогда ещё не было, но мы ждали её пришествия.
На том стояла и будет стоять Земля Русская.
(с) Zотов

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *