Бытовой случай

 

Психушка, ужин, окно раздачи. Рядом, на табуретке, ведро для объедков. По столовой извивается очередь. Мы с Колей стоим в хвосте. Я смотрю в окно, где кинематографично заходит солнце. Я понимаю, что оно не заходит, что это поворачивается другим боком Земля, но без одергиваний все равно думаю, что заходит.
Наконец, мы подходим к заветному окну. Я подаю тарелку и кружку. В кружку плюхается кисель, в тарелку — свекла, горошек и кусок селедки. Я буквально скриплю зубами. Вчера нас кормили тем же, но вчера я был добрее и списал это на временное помешательство повара. Коля принял пищу бестрепетно. Я посмотрел на раздатчицу и вывалил свою порцию в ведро, послав туда и кисель, чтобы селедке было не так одиноко. Раздатчица промолчала, зато высказался Коля. Коля сказал:
— А тем временем в Африке каждую минуту проходит шестьдесят секунд.
Я засмеялся. Засмеялась раздатчица. Засмеялись все пациенты, а одна женщина, которая смотрит «Поле чудес», почему-то залаяла. Засмеялся мимо проходивший доктор, который в юности на Алтае больных по деревням на лошади объезжал и теперь говорит: «Но! Но!», чем пугает молодых женщин.
От бурного смеха все пациенты нечаянно почувствовали сытость и тоже повыбрасывали пищу в гостиприимное ведро. С того дня селедку со свеклой в нашем богоспасаемом заведении не подают. Или подают. Меня выписали, мне наплевать.
Павел Селуков

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *