Мне, может быть, кажется, в силу того, что работаю я в сфере продаж, или это объективная реальность

 

.. но, граждане, нам всем, действительно, нужны эти штуки И именно в таком видеСначала это была предновогодняя истерия. Оливье закончилось. Перешли к валентинкам в виде розовых жоп, проткнутых стрелами. Дальше праздник носков и одноразовых станков для бритья.
И да, чуть про весну не забыли во всей этой кошмарной праздничной суете. А она же вот, вот-вот-вот. И асфальт иначе пахнет из-под грязного снега, и прохожие нарядным каким-то перегаром полнятся.
Не жизнь у нас, а праздники сплошные. Одни пятницы чего стоят! Каждую неделю гарантированный повод для расслабления. Время надевать и снимать кружевные чулки с гладких ног, провозглашать победу внутреннего содержимого (звучит как суп с фрикадельками) над тухлой рыхлой (рыбной) действительностью!
Викинг посмотрели, закусили елками, притяжение осилили, танцующего гослинга употребили… Скоро еще нашлепают попкорна с карамелью, шоколадными брызгами и вкусом детства.
Скороскороскоро… главное находиться в тренде. Следить за новостями: как там крым, он все еще наш как там сирия, она все еще не наша.. а лето А отпуска А египет А тунис А турция Гоа совсем цены ни черту. Интересно, почем тюльпаны 7 и 8 марта будут От ста штук если…
В моей семье на новый год принято было изображать круглый стол какого-нибудь оон, совбеза или каннский кинофестиваль (хочется написать через «и», как фистинг). Много золота, мишуры и вечерних смокингов. Умыться обязательно, брови выщипать и носки свежие надеть. Потому что весело же. Раздать попутно тумаков мелким домашним, чтобы выглядели радостнее. Банты до шелчка кожи на затылке, серьги в плечи… ах, ах… потом все сели за стол, накидались салатами и нарезкой, хлопнули пару бутылочек и в томный пляс с соседями и приглашенными.
Мои дети до сих пор тошнят праздниками семейными. А дочь (вот он, человек-бунтарь нашего времени!) забила болт на выпускной. Потому что, говорит, «они все мудаки, и я их ненавижу»‘. И мы такие: ой, ой, а девочка-то у нас трудная, социопат, чур нас, тьфу-тьфу-тьфу.
А мы с одноклассниками встречаемся в погребе каком-то, как дартаньяны, спустя десять лет. А погреб там пафосный, не лаптями, блять, шит (sheet, ага), музыка у них живая, оркестр симфонический. Правда, места так мало, что музыканты и солистка сидят практически за нашим свадебным столом и, толкаясь локтями, тянут под шумок нашу редьку и водку. Главное громко все делают: и поют, и молчат, и жуют.
А тут люди 10 лет друг друга не видели, им не пожрать и не про светку соколову хочется послушать им посмотреть на жопы друг друга и в глаза хочется, чтобы увидеть там, в глазах этих взрослых и жопах, себя самих тех, прежних, молоденьких, у которых все еще было впереди.
И я, уже в градусе, подхожу сначала к музыкантам (в смысле, не вставая, на ухо поющей): ребят, сделайте свою ионику на полтона ниже, нихуя же голоса внутреннего своего не слышно… а у них испуг в глазах. Блять! Как тише Тише, блять, никак нельзя. Рахманинова надо только так: стоя на столе, между огурцами и салями, и громко, чтобы едущие сверху авто подпрыгивали.
Я к администратору. Ору: господа! вы звери Я вот щас кричу вам, а вы, видимо, думаете, что я так подпеваю вон той шалаве у микрофона Потому что у меня фиеста и я, может, последний раз гуляю Возраст же, епта. Не все однополчане до сорока дотянут: паленое бухло, чернобыль и деноминация рублевая, бьющая по нервам.
Нет, сказали мне, шоу маст гоу он! Не нравится, пиздуй в… откуда ты там приехал. Нахуй, короче. Но вежливо. В пиджаках. С этими гостями всегда так. То тише, то громче. Пойте, ребята, хорошо же поете. Тынц-тынц…
Так я о праздниках, да. Об истерии, которую я в глазах иногда замечаю и от которой мне из своих глаз сразу выпрыгнуть хочется. И бежать по рэльсе той самой, что под напряжением, чтобы по ходу причудливо извиваться и искрить. Чтоб люди, глядящие мне вслед, сладко и понимающе улыбались: во мужик, а! Во дает! Праздник прочувствовал! За любовь! Чтоб как ни секс, то оргазм! Чтоб как ни зарплата, то тринадцатая! Чтоб как ни баба, то селебрити какая-нить силиконовая (спасибомамеипапезавсенатуральное)!
Любо, братцы, в Любу!
Даешь больше света в ленту. Пезд больше. Тюльпанов. Котиков смешных. Не станем брезговать моржами, работниками дпс и танцующей бухгалтерией.
И херня, что пятница через пять дней снова повторится, и новый год скоро, и весна, и первомай, и деньрождение всех родственников и френдов, и всем по розочке, по поцелуйчику, по смайлику, по…
Милые вы. Мы. Все. Чмоки-чмоки.
Александр Войтышин

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *