СМИРНОВ, ПЕТРОВ и ЗАГОВОР ВЕЩЕЙ

 

СМИРНОВ, ПЕТРОВ и ЗАГОВОР ВЕЩЕЙ в семи шотах I Смирнов был оборотнем редкой категории. Он обращался в шифоньер добротный, стародавних времён, из массива. Какая-то дьявольская сила заставляла

в семи шотах
I
Смирнов был оборотнем редкой категории. Он обращался в шифоньер добротный, стародавних времён, из массива. Какая-то дьявольская сила заставляла шифоньер двигаться. Нападая на свои жертвы, он резво гнался за ними со скрипом и грохотом, настигал, разевая дверцу, как челюсть, и пожирал загнанное, истекая соками внутренней тьмы, что похотливо выплёскивалась из него.
II
Петров, сосед Смирнова по коммуналке, с детства боялся шифоньеров. Однажды он, маленький, спрятался в шифоньере, а тот не захотел выпускать его. Петров кричал и плакал в страшной тёмной утробе, бился и метался внутри, чувствуя, как едкая тьма уже переваривает его. Спасали мальчика с большим трудом, терзая слесарными инструментами заклинившую дверь.
III
Смирнов, обернувшись шифоньером, напал на Петрова. Гнал его по коммунальному коридору, сверкая зеркалом на хлопающей двери. Зеркало отражало вовсе не реальность, а подсознание Смирнова, в котором червиво кишели кошмарные образы глубинного зла. Петров бежал, задыхаясь, но коридор всё не кончался, словно коммуналка вступила в заговор с шифоньером, дабы погубить Петрова.
IV
Это действительно был заговор вещей против человека, о котором не успели предупредить пророчества. Ученица Ванги, баба Аглая из кубанской станицы Старонижнестеблиевской, хотела поведать об этом миру, но не успела: на неё напал собственный чемодан, больно искусал и загнал её в деревянный сортир, в том людоедском сортире и постигла пророчицу смерть.
V
Петров бежал, а проклятый коридор не кончался. Включив «режим Мёбиуса», коридор, не особо-то и длинный с виду, стал по своей сути бесконечным. Силы оставляли Петрова. Шифоньер настигал, в его скрипе слышался хохот и алчное утробное урчанье. «Откуда в коридоре столько дверей думал Петров. У нас же тут всего десять квартир»
VI
«Может, забежать за какую-нибудь дверь» затравленно думал он. Но стало страшно. Эти чёртовы двери, взявшиеся ниоткуда Что там, за ними, куда ведут они, в какие миры Однако ужас, нёсшийся по пятам, не оставлял выбора. Петров решился. Распахнув одну из дверей, юркнул за неё. Зев шифоньера злобно громыхнул за его спиной.
VII
«Где я» думал Петров, оказавшись в тесноте и темноте. Ощупал деревянные стены. Прислушался. Чёрт! Жуткая догадка парализовала его. Стало трудно дышать. Заговор вещей зашёл слишком далеко. Коммуналка не только включила «режим Мёбиуса», но ещё и объединилась с шифоньером в «режиме Клейна». Теперь все её двери вели из коридора в шифоньер.
Владимир Чубуков

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *