Классе в 7-м у нас появилось черчение

 

И поначалу оно мне нравилось, ведь я очень любил рисовать автомобили и здания в трехмерном пространстве. А, учитывая, что папа у меня инженер и неплохой чертёжник, думалось, что проблем с предметом не будет. Все началось с контрольных, когда у ребят, включая меня, посыпались плохие отметки. Моему негодованию не было предела. У меня по контрольной оценка «два». Прошу показать работу у девочки Яны, у которой «пятерка». Сверяю и понимаю, что разницы нет. В-о-о-б-щ-е! Показал две работы другим одноклассникам, среди них были круглые отличники. И они тоже не увидели никакой разницы. Тогда я подошёл к училке и потребовал разъяснений. Сначала я протянул ей свою контрольную, где она указала на мои неправильные линии, сечение и т.д. Тогда я протянул листок Яны. И, спросив, в чем же разница, получил вполне логичный ответ: во всём! И тут же, спровадив меня за мою парту, начала урок.
В свои лет 13 я не стал идти дальше и требовать справедливости, а просто забил и перестал уделять должное время предмету. И вот, когда за четверть у меня выходит «тройбан», классная руководительница, недовольная моим результатом, возмущается: «Ну чего же ты так Записался бы как Яна на дополнительные занятия по черчению. Вот ведь у нее одни пятёрки!»
70 руб/час, как помню. Такова была цена «пятерки». Наверное, для учителя с периферии какая-никакая, а прибавка к нищенской зарплате. Для моей семьи деньги были небольшие. И, сказав бы родителям, что мне нужно на доп. занятия, в конце четверти тоже получил бы положительную отметку. Вот только несправедливость к моим стараниям напрочь лишила меня интереса в дальнейшем изучении предмета. Вот так я разлюбил то, к чему изначально был расположен. Спасибо Вам, учитель черчения! Не помню, как Вас зовут

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *