Белая резинка в конце концов растягивалась и приходилось завязывать петельку

 

Белая резинка в конце концов растягивалась и приходилось завязывать петельку Она торчала на шапке как одинокое маленькое ухо. Все дети в СССРе были похожи на зайчиков-инвалидов. Мы гуляли и

Она торчала на шапке как одинокое маленькое ухо. Все дети в СССРе были похожи на зайчиков-инвалидов. Мы гуляли и слушали пространство, мы принимали сигналы из космоса. А в космосе летал дяденька Гагарин и говорил нам: «Все будет хорошо! Обязательно все будет хорошо. Слушайтесь родителей».
И в конце что-то про «покупайте масло советского маслобойного завода «Октябрь»».
С этим ушком я никогда не чувствовала себя одинокой, со мной всегда кто-то разговаривал из космоса. Я специально залезала повыше, на ледяные горки, на крыши, на телебашню, чтобы слушать дяденьку Гагарина. Он рассказывал очень интересные штуки:
-Мир устроен очень просто. Ничего не бойся. Иногда будет сложно, но ты не сдавайся. Ты помни, что я всегда смотрю на тебя сверху и верю. Когда ты вырастешь, я дам тебе поносить шлем. Это хорошо, что ты умеешь слушать. Значит Вселенная однажды откроет тебе главный секрет.
-А какой он главный секрет — спрашивала я, растопыривая «заячье ушко» как можно шире.
-Вырастешь узнаешь.
Моя детская шапка больше не налазит мне на голову, а резинка совсем истрепалась. Но когда мне становится грустно, я дожидаюсь вечера, сажусь на подоконник и прикладываю к уху маленькую петельку. Я шепчу:
-Прием, прием. Гагарин, ты меня слышишь Гони шлем, я выросла.
И из петельки раздается :»ШШШШШШШШШШШШ. Шшшшшшшшшшшш».
Это шум космического моря. Это и есть главный секрет. В том, что мы все в нем растворимся. И когда новый маленький «зайчик» приложит ракушку к уху, мы скажем ему:
«Шшшшш. Все будет хорошо».
И красивый мужской голос споет радостно тролололо лололо эге ге геееей.
Зоя Арефьева

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *