Ну ладно. Был у меня хороший друг. Прекрасный человек, отзывчивый, добрый, работящий мужик, мы с ним работали давно вместе, сдружились прям, но вот любил он выпить очень, и тормозов то у него не наблюдалось вовсе.
Бывало встретимся, посидим, поговорим в компании или так, потом разойдёмся, всё нормально, наутро звонит мне — хрю-му, продолжение банкета идёт.
Опохмелялся до посинения в общем мужик. Не один, конечно,с такими же друзьями хорошими, может с соседями. Деньги заканчивались-занимал и дальше гулял. В нормальном состоянии цены человеку не было, а тут. В общем, принял я активное участие в его такскыть жизни. Вытаскивал на дачу, на речку, всё не то. Ему при этом нужно было выпить, а как иначе то Какое удовольствие
Пробовал брать спиртное. Ну что, праздник, весело и хорошо отдохнули, нормально, в меру всё было, но на завтра на мой звонок опять хрю-му, и пошла у него пьянка дальше, с теми же весёлыми товарищами. Мне то что, не я свой организм травлю, но ведь с меня это началось-то. И я считал себя виноватым в этом очередном его запое.
Ладно, нашел он себе подругу наконец-то, хозяйство, корова, огород, вроде живут. Я прям рад за него очень был, при деле мужик. Но звонит и просит через какое-то время денежек. Оказывается, они на пару с этой дамочкой бухать стали, а дети и сестра этой подруги воспротивились этому и выгнали его, дескать он плохо влияет на ту дамочку, спаивает её бедную.
Она кстати сама непрочь выпить-то, сама кого хочешь споит, как потом оказалось. За хозяйством смотрели родственники, а молодожены ушли на квартиру Джека и отрывались по полной. Опять неудача. Вот сидит Джек один и помирает. Дама его у себя дома отлёживается, а у мужика жесткое похмелье, аж говорить не может.
Позвонил он мне поздно ночью, видать всё, больше неоткуда ждать помощи, попрощался, мол сейчас помру, прощай друг, не поминай лихом, и трубку опустил. Что мне делать Ночь, утром на работу, срываюсь, беру чего-то не крепкого и лечу хрен знает куда, на другой конец посёлка спасать друга. Спасать Да. Пришел, там действительно страшно что. Таким я его не видел ещё. Скорую вызвать Он не поедет, сразу сказал и твёрдо. Да и возьмут ли пьяного такого в больницу Звонить среди ночи его родне Его сёстры меня на дух не переваривают, видать сам не заметил, как им соли кудайто насыпал.
Дал выпить немного ему, сам не в состоянии был он. Постепенно ожил, зашевелился. Я знаю, что в такие моменты, если человек не выпьет, то может умереть, вот и полетел «спасать». Ну ладно, следил, чтобы он вышел из этого виража, был на связи, нянчился, как с дитём, с этой орясиной. Всё, вошел в ритм мужик, опять к этой даме вернулся, а там гости вскоре приехали, Джек выпил, и понеслась косая в баню по новой. Опять выгнали.
Говорю: «Найди нормальную женщину себе, эта тебя споит и похоронит, точно так и будет». Ну он пытался вроде, так там война среди баб получилась, меня еще приплели, мол мешаюсь, курирую, как нянька. Вот мне это надо было Что я сделал не так Прокапывали его, находил я медсестру, брал лекарства, живёт красафец, здравствует, потом опять та тётка или другая, но очередной вираж запойный.
Не мог я этого человека закрыть, спрятать от всех. Закодировать Он этого не хотел, да и после кодировки с катушек съезжают. Насильно это тоже не делают, да и не справился бы я с этим бугаём. Нельзя изменить человека, если он сам на себе крест поставил и травится алкоголем. Нельзя жить чужой жизнью, если своих проблем выше крыши. Нельзя. А что можно Что нужно Как нужно
В конечном итоге я далеко в городе, на телефоне пара неотвеченных от Джека, перезваниваю — тихо. Весь день звоню, нет ответа. Потом его сестра звонит и сообщает, что Жени нет. Совсем. Как там было, что там у них опять стряслось, точно не знаю, но пару дней он лежал один на полу, и вот итог. С подругой опять бухал, её опять детки увели, а он остался один. Меня в посёлке тоже не было.
Виню ли я себя И да, и нет. Как помочь можно было, если у человека есть подруга, сёстры, он не одинок же был. Но они выпивали, а ему даже и раза нельзя было, потому что потом не остановится и будет жрать до посинения. Что я мог сделать Он хоть и друг но мне то чужой человек, есть и роднее, ближе. Были теперь. Ну жаль его было, сочувствовал, помогал, чем мог и.. И всё вот.
Всё бесполезно. Ну что, как уж получилось. Может не так что я сделал, может не то, но я старался, честно. А теперь стараюсь не подавать надежду, не давать денег, не покупаю выпивку «страждущим», не помогаю. А жилетку свою подальше держу от слёз чужих. Проникнешься, начнёшь по новой, а оно надо А толк есть
Всем добра,здоровья,разума,чувства меры!