Начну с совсем предыстории

 

В доме, где прошло моё детство, в соседнем подъезде жила одна многодетная семья. При советской власти таким семьям давали квартиру, вот и их осчастливили пятикомнатной. Кратко по составу семьи: отец всю жизнь работал на стройке разнорабочим; мать сперва санитарила (мыла полы) в нашей больнице, пока её не уволили за пьянку, потом мыла полы, но уже в бюджетных конторах, где на пьянку смотрели сквозь пальцы; старшая сестра, самая умная и благополучная среди всех; потом главный герой моего рассказа, Евгений или просто Женька, он же Гонза, он же Шестинолик (даже не спрашивайте почему); потом ещё две сестры и самый младший брат (второй из всех детей после старшей сестры, с интеллектом приближенным к нормальному). Все дети в связи с лёгкой умственной отсталостью родителей, отягощенной хроническим многолетним алкоголизмом, были умственно отсталыми в степени имбецильности. Причем это видно было невооружённым взглядом. И когда три сестры выходили на вечерний променад в боевом макияже, это было зрелище достойное пера Босха и Пикассо, и по тяжести воздействия на неподготовленную психику было посильнее «Капитала» Маркса. По теме. В далёком 1999 году, я будучи студентом, устроился на подработку в мясной цех, там готовили мясные полуфабрикаты, котлеты, биточки, пельмени и вареники, и прочие зразы и гуляши.
В этой же фирме работал и Женька Шестинолик, трудился он грузчиком, причем грузчиком не простым, а совсем неквалифицированным, так как обычные грузчики обладали обычным интеллектом, а Женька в виду недостатка оного, таскал мусор, туши, и другие неломающиеся и неразбивающиеся предметы, которые не жалко. Причем силушкой он обладал очень даже богатырской, мог в одну каску тягать говяжьи туши. Параллельно, Женька мыл машины милиции, т.к. рядом с мясным цехом был отдел охраны. Те, кроме денег, давали ему списанную форму, берцы, фуражки. Так что Женька щеголял на родном районе в парадной милицейской форме с погонами от лычек до звёзд подполковника. А в качестве робы использовал обычную серую форму с погонами какими сегодня ему заблагорассудится. А погонов у него была целая коллекция.
В один прекрасный вечер, в цех вернулся экспедитор, он развозил заявки по магазинам, и поймал наркомана, пытавшегося украсть ящик с пельменями. Заявка была как раз последняя по списку, так что Алексей (имя экспедитора изменено) запихал наркомана в термобудку, закрыл ее снаружи и привез его в цех на перевоспитание. Надо сказать, поймали его на другом конце географии нашего города. По километражу около 25 км.
Алексей вытащил этого бедолагу из будки, и отдал на расправу сотрудникам цеха. Кстати, в этом цехе бухали все, т.к. в персонал набирали тех кто подешевле, а это заслуженные алкоголики близлежащих районов. А так как была суббота, то к концу дня трезвых почти не осталось, каюсь, и я в том числе.
И представьте что увидел этот парень, антураж в стиле фильмов ужасов — подвал, туши на крюках, пьяные мясники в заляпанных кровью халатах и брезентовых передниках, держащие в руках немаленькие ножи и тесаки, тут же колоды для рубки мяса с огромными топорами. И общий звуковой ряд, состоящий из матов и угроз. Само собой, он сперва натурально обоссался и начал мелко скулить, мол, да сдайте меня в милицию, я все признаю! И тут хозяин цеха, недолго думая, позвал того самого Женьку. А тот при полном параде — серые штаны с красным лампасиком, белая рубашка с майорскими погонами, и как вишенка на торте лицо натурального неандертальца под форменной фуражкой с кокардой! И вот начальник спрашивает Женьку: и что нам с ним делать На что Женька отвечает: а давайте я его тыкну! Мы сперва даже не сообразили, как именно он собирался его «тыкнуть», но тут Женя изобразил бёдрами недвусмысленное движение, отчего потенциальная жертва тыка окончательно побледнела.
К чести надо сказать, бедолагу никто не «тыкнул» и даже не побили, пнули пару раз по жопе для приличия и заставили отмывать протухшую сломанную холодильную камеру, которую техничка отказывалась убирать даже под угрозой увольнения и за посулы в виде премии. Его даже открывать боялись. А он его отмыл.
Потом его из жалости накормили, закинули опять в будку и высадили ночью на автобусной остановке. Дальнейшая его судьба неизвестна.
А Женька попался в соседнем районе патрулю ППС, вечером гуляя по улице в парадной форме с погонами полковника, наткнулся на этот патруль, те ему козырнули, а он им в ответ показал язык. После этого, доставили его в отдел, но в связи с наличием справки об инвалидности по интеллекту, просто забрали погоны и фуражку, и заставили отмывать обезьянник.
Кстати, я его недавно видел, тот чутка постарел, отрастил усы, но все так же бодро подрабатывает на местной пилораме грузчиком.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *