Личная гигиена

 

У знакомой, с которой изредка пересекаемся, потому что живем по-соседству, утренний вид какой-то особенный: глаза горят, сама сияет, улыбается, настроение, сразу видно, не просто хорошее, а великолепное.

— А ты знаешь, есть чему радоваться. Прикинь, вечером вчера пришла подруга. Двадцать лет мы с ней, что ли. Ещё до моего первого замужества знакомы были, сразу после школы. Всё про меня знает, я про неё тоже. Сели, вино открыли. Сыр там, виноград, я ей про то, что сын машину поцарапал, но в целом молодец он у меня, а она смотрела-смотрела и говорит — «То ли все вы, костромские, такие, то ли ты одна, вот не знаю, ну что это у тебя за зубы золотые, господи Сколько ты уже в Москве, могла бы нормальные поставить. Их же видно, когда ты ржешь».

И я такая села и на полуслове зависла. Ну, во-первых, такие не только костромские, а хоть какие. На что денег хватило после родов, то и поставила, да вот чота так восемнадцать лет и хожу. Не, я думаю, что надо переставить, но то мама болеет, то сын поступал, то квартира эта съемная, а зубы чего — ну, зубы, так я и не певица.

И прям вот сижу, смотрю на нее и думаю — а чо ж ты мне столько лет одни гадости говоришь, а Какая это дружба-то получается Ты мне гадости, а я молчу да всё неудобно мне, да ну и ладно, да ну правда, чего ерепениться.

И вспоминаю, вот муж умер, я тогда год выдохнуть не могла. А молодая же совсем. А она мне — одета я не так, работа у меня говно, техникум я бросила, дом у меня напополам со свекровкой. А потом замуж второй раз вышла — и опять я дура, и мужик два раза разведенный, и без квартиры, и опять я не умею в жизни устраиваться.

И чо я брови себе набила как в семидесятые, тонкие. А мне не идут толстые, ну! И чо я не могу нормально съездить раз в жизни отдохнуть, а у меня ж пацан поступал, куда я поеду, да и на что…

Сидела, в общем, смотрела на неё, а она мне — чо ты залипла

Я встала, куртку её взяла, говорю, надевай и уебывай отсюда, дрянь такая. И не звони мне больше никогда, и не смей приходить или языком своим поганым трепать в мою сторону, поняла

 

— Ого, — говорю. Уважительно так, с пониманием.
— Ага, — отвечает. — Ушла она, выпуча глаза, а я сижу и думаю — Таня! Еб твою мать! Ты чо терпела эти двадцать лет всю эту фигню от нее Она тебе кто Что ни встреча, так она мне гадостей всяких, а я всё терплю и терплю, всё прощаю да не завожусь. Дура ты, Таня, ох дура.

А сегодня прям так на душе хорошо, как прям камень с нее свалился.

Чо терпела, спрашивается Ну вот как так Мне ж с неё ни толку, ни поддержки, а ведь всю дорогу думала, что дружим.

Во дура. Ох и дура!

И сияет.

А чего дура-то. Сама дотумкала, сама приняла решение, молодчина.

А что поздно спохватилась — тю.
Такое всегда вовремя.

Е. Просветова

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *