ПРО МЫШЕЙ, ПАТРИОТИЗМ И ПРОЧУЮ ЛЮБОВЬ

 

ПРО МЫШЕЙ, ПАТРИОТИЗМ И ПРОЧУЮ ЛЮБОВЬ … если все остальные кошки на свете пристально на вас пялятся и издают при этом некие призывные звуки (типа «мааа» или даже «маауум», переходящее где-то

… если все остальные кошки на свете пристально на вас пялятся и издают при этом некие призывные звуки (типа «мааа» или даже «маауум», переходящее где-то даже в «ооо», при этом «уу» звучит как-то особенно неприятно-утробно), обычно это означает, что они настойчиво требуют либо пожрать (обычно тот самый кусок, что сейчас вами подносится ко рту), либо открыть вот эту дверь (обычно которую вы только что заботливо закрыли, чтобы:
а) не дуло, пока вы с долгожданным кофе удобно расположились возле компа или телевизора,
б) не слышать радостно-хищные вопли ваших и соседских детей, облепивших второй комп в поисках несчастных жертв в исполнении современной компутерной графики,
в) не вздрагивать от внезапных взрёвываний своего супруга и тройки его приятелей при очередном промахе нападающего конкурирующей с вами «Барселоны»),
то наш Лёва «пялится» и «издает» такое вот чарующе-утробное только в одном случае – он изнывает от непреодолимого желания поиграть. И только поиграть! Больше ничего!
ЛЕВА: — Неужели это так сложно – взять вот этот прутик с привязанной к нему мышью и побегать немножко по комнате! Всего 15 минут! И хватит тебе уже сидеть за этим дурацким компутером, ты уже 10 минут там сидишь! Ну и что, что мышь оторвалась Привяжешь еще раз! И вообще мне эта мышь не нравится – у нее шерсть чересчур длинная, на языке липнет, ффу! Ну и что, что она шведская! И вообще она черная какая-то… где ты видала черных мышей вообще а я, может, патриот! Да! — мне вот эта больше нравится! Чешская, да! И вообще она рыжая! Ты что, рыжих не видала Ну и что, что я у ней хвост отгрыз Хомяк будет! Ах, привязать не можешь… ндааа… а что ты вообще…
… ладно! Можешь не привязывать. Я за ней так побегаю, вот туда кидай! Да не на тумбочку, блин, кидать разучилась Ладно, на первый раз принесу, потом сама будешь бегать! Вот туда кидай, за кровать! Ну, слава богу… теперь туда… так… ну я же ее принес! Ничего не далеко бросил… подумаешь пара шагов… твоих… ох, ну хорошо, вот прям на стол кладу!… Ну, промахнулся, что, тебе можно, а мне нет теперь…так… молодец, сама догадалась, эх, вот я щас!,… ну и нечего было там кувшин с водой ставить! Фу, теперь мокро везде – давай вытирай, я же не буду по мокрому… не вопи, не вопи, я же не сильно тебя куснул, так, поторопить… обозначил только… ну, кидай-кидай… вау! Понаставили тут стенок, блиннн!… да, я азартный! Еще… еще… ещщщ… Ну, все-все… хва… тит… всеее….
— и он, небрежно прикрывая излюбленную рыжую бесхвостую чешскую (made in England) мышь лапой, тяжко валится на бок, часто дыша открытой пастью – язычок наружу – ну, чисто пекинес! Ну вот, теперь у меня есть часик-другой действительно посидеть спокойно, почитать… или написать… и приходит утомленный Лёва, запрыгивает на стол позади ноутбука, заглядывает в экран – ааа, говорит он одобрительно, опять пишешь – это я люблю, давай я тебе помогу, вот ты еще на эти кнопочки не нажимала и эти давно не трогала, я сам, сам!!!
И он влезает в «квадрат» меж моими руками, грудью и клавиатурой – и этот «квадрат» сразу становится уютным и теплым, сворачивается там пушистым комом, потом, подумав чуточку, кладет обе лапы мне на левую руку, внимательно следя, впрочем, за возникающими строчками на экране, потом трогательно тихонечко-сладко вздыхает и неторопливо укладывает свою рыжую голову на лапы… глаза прищурены – следит таки, вдруг не те кнопки жму! – еще раз вздыхает и начинает изображать маленький такой рыжий трактор… ах, ты же стервец – умиленно думаю я, удивляясь в миллионный раз – ну как можно быть таким уютным! Нет! Наверно, это все-таки любовь!

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *