Есть, молиться и любить — под таким девизом наша семья проживает нынешние реалии

 

Есть, молиться и любить - под таким девизом наша семья проживает нынешние реалии Нет, эту книгу мы не читали. Зато мы, то есть я, читали книгу «город женщин» того же автора. И вполне себе можно

Нет, эту книгу мы не читали. Зато мы, то есть я, читали книгу «город женщин» того же автора. И вполне себе можно было бы жить в нашей семье под девизом «город женщин», но мы проигрываем меньшинством. Женщин в нашей семье, проживающей нынешние реалии в деревне великого добра, две. Я и кошка. И казалось бы силы наши неравны, ибо мы с кошкой это типа полторы женщины, но!
Кошка, которой в обычное время плювать на всёх жеванным фикусом, в нынешних реалиях принялась не только плювать на всёх жеванным фикусом, но и бросаться. Нет, не фикусом, а всем своим организмом. И хотя организм у нашей кошки стройный и тонкий, бросания его на более крепкие организмы вполне себе разрушительны. Особенно страдает Милю, который собака, ему достается ни за что и за всех сразу. При этом Милю, который собака, в нынешних реалиях самый счастливый член семьи. У Милю, который собака, неожиданно теперь все дома. Во всех смыслах этого выражения. Ни ветер, ни дождь не пугают больше Милю. Прям как в песне: что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной. Спели Вот и Милю спел бы, если бы слова знал.
И этим своим счастьем Милю, который собака, и раздражает нашу Кошку, которая кошка. Кошка назначила Милю ответственным за всех вот этих вот, которые мы, и которые постоянно дома. И хотя вот эти, которые мы, мельтешим у кошки перед глазами, а Милю просто спит, бросается всем организмом кошка именно на него. А нечего тут спокойно спать, когда кошку все раздражает.
Гиря, который сын, заявил, что это потому, что кошка любит Милю больше всех. Казалось бы и какая связь, но Гиря аргументировал.
— нууу, — сказал Гиря, — когда у мамы плохое настроение, она тоже ругает меня. хотя именно меня мама любит больше всех.
Так мы с кошкой выполнили последний пункт нашего девиза, который — любить.
И перешли к следующим девизам. Начнем с девиза «есть» ибо он самый мощный в нынешних реалиях. Вот это самое «есть» мы проживаем нон-стоп с редкими перерывами на сон. Редкими, потому что в нынешних реалиях сон, в отличии от есть, это, знаете ли, роскошь. Казалось спи себе и спи, но нет подскакиваешь в шесть утра, как этот. И чтобы не думать: а что там у нас с реалиями, чтобы не лезть немедленно в новости проверить эти самые реалии, начинаешь делать есть.
Вот сегодня наш есть состоял из:
буханки, даже буханищи, домашнего хлеба
печенек чытыр-чытыр как из икеи
стапятидесяти котлет
и пяти кило картофельного пюре
И это не считая всяких там яблоко, мандарин, бутерброд с домашней колбасой, вчерашнего кекса с изюмом, бананового милкшейка… и даже джин-тоника два раза.
Обычно за обеспечение девиза есть в нашей семье отвечает Изя, который муж и отец. Вот это вот все: домашний хлеб, домашняя колбаса, печенки чытыр-чытыр как из икеи и даже разведение джин-тоника в правильных пропорциях, это все готовит Изя, да. Но сегодня я совершила подвиг и приготовила котлеты, те самые стопятьдесят. И пюре картофельное тоже я, правда пюре было из пакетика, но что поделать какие реалии, такое и пюре.
А когда мы сели делать этот самый есть из стапятидесяти котлет и пяти кило картофельного пюре из пакетика, Изя, который муж и отец, решил сделать шутку.
— в такой особенный день, когда ваша мать кормит нас котлетами и картофельным пюре, — сказал Изя, даже не попрекнув картофельное пюре пакетиком, — в такой день прям вот хочется взяться за руки и как приличная семья сказать молитву перед едой.
И радостно обрадовался своей шутке: хихихи. Гиря тоже обрадовался радостно и тоже сделал: хихихи. Хихикая они посмотрели на меня в ожидании, что я тоже скажу: хихихи. А я что, я человек благодарный, оценивший то, что картофельное пюре никто не попрекнул пакетиком, не стала бросаться на них всем организмом, как кошка, я строго сказала: очень хорошо, беремся за руки, будет вам молитва. Хихикающие оторопев от такой реакции взялись за руки и уставились на меня. И тут я выполнила второй пункт из нашего девиза: есть, молиться и любить.
— китайская хуйня, отъебись от меня! — сказала я три раза и добавила: — аминь!
Изя и Гиря заржали прямо в картофельное пюре из пакетика. Кошка врезала Милю по морде. А я спокойно выпила третий джин-тоник. Залпом. Ну а что, какие реалии, такая и молитва, извините.
Natalya Enünlü

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *