Розочка (из цикла «Девочки»)

 

Когда я влюбилась в Сашу мне только что исполнилось пятнадцать. Он был на целый год старше, местный хулиган и драчун. Состоял, привлекался, а что еще пятнадцатилетней отличнице надо Классическая пара: папина принцесса и местный „плохой парень”. Мы поженились сразу после моего дипломирования, родители — мои и его — ложились на порог и орали „Не пущу!”. Для наших Саша так и остался „грязным монтером Санькой”, для его родителей я была и есть „та сука с дипломом”.
Вопреки всем пророчествам мы крепко любили друг друга, дети народились и росли, а родители (его и мои) сдавались без боя, смягчаясь из года в год на очередном празднике в честь годовщины сватьбы.
Единственный человек, которого я ненавидела от всего сердца, был лучшим другом мужа. Вадюня считал что баба дружбана Саньки очень ломается.
Я никогда не понимала мужчин, у которых сперма в мозгах и им дай лишь трахать все живое в возрасте от 13 до 130. Вадюня же в свою очередь не понимал как это ему, неотразимому, смеет отказать жена его друга. Каждую пощечину он принимал как комплимент, я жаловалась мужу, Саша мне не верил и я понимала что Вадюня отстал бы от меня только если я ему бы дала. Когда в очередной раз я нажаловалась мужу на Вадюню, Саша не просто вспылил- он взорвался:
— Поссорить нас хочешь Ничего у тебя не выйдет.
Хлопнул дверью и ушел ночевать к Вадюне.
Я прорыдала всю ночь, впервые чувствуя что меня предали.

Летним вечером на даче моих родителей Вадюня поймал меня на кухне. Мы праздновали день рождения мужа, дом был полон гостей, радостно лаяли собаки во дворе, пахло отбивными и шашлыками, мы Сашей целовались под аплодисменты гостей, Боже Мой, как же я тебя люблю, вау, спасибо за подарок, да, мы приедем, конечно.
Я хозяйничала на кухне одна, когда Вадюня вычислил момент и схватил мен за грудь. Мне сорок лет, груди мои давно превратились в вымя, у меня трое детей и любимый муж. Вадюня в мою картину мира не вписывался совершенно. Наверное, он испугался когда я обернулась. В моем доме, на моей даче, под моей крышей этот кобель смел лапать жену его лучшего друга. Лучший друг Вадюни будучи моим мужем мне рассказал о розочках. Я метнулась к холодильнику, достала бутылку сухого красного и грохнула ее об пол, вымощенный руками моего отца. Схватила за горлышко сломанную бутылку и пошла резать неотразимого Вадюню. Он поджал хвост и удрал, разумеется. Поразительно, почему я раньше не додумалась дать ему отпор таким образом

Женщины – они змеи. Я – кобра. Я готова питаться себеподобными, поддаюсь дрессуре, становлюсь хорошим сторожем для дома любимых людей. Я не кусаюсь без повода, делаю фальшивые броски, бью головой в колени, раздуваю капюшон и умею устрашающе шипеть.

 

Теперь я собралась в клубок для последнего броска, оберегая свое гнездо. Я подожду.

Виктор Март

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *