Однажды ночью в условиях суровой самоизоляции Георгий зашёл к себе на кухню

 

Однажды ночью в условиях суровой самоизоляции Георгий зашёл к себе на кухню Это он, конечно, сделал зря. При мерцающем свете луны его обступила заждавшаяся кухонная гопота. Возглавляли всё

Это он, конечно, сделал зря. При мерцающем свете луны его обступила заждавшаяся кухонная гопота. Возглавляли всё бутерброды с бужениной на тарелочке, приготовленные ну типа как на завтрак.- Слышь ты, — сплюнул на пол чесночину первый бутерброд. — Ты чё тут ваще Жрать хочешь А если найду
— Да чё сразу жрать, ребята, — пролепетал Георгий, отступая назад. — Я так, и не думал на ваш раён заходить…так, чисто минералочки попить…и обратно…серьёзно, у меня ж работа.
Бутер обернулся к остальным, и они довольно загоготали. От них пахло печёной свининой, и где-то рядом в холодильнике притаился хрен. На кухонном столе тускло блеснули ножи, как бы намекая. Георгий понял, что всё не закончится так просто. Он попытался отступить назад, но дверь кухни захлопнулась.
— Ты, фраер, раз на нашу территорию пришёл, налог плати, блядь, — цинично прохрипел бутер, поворачиваясь поджаристым боком. — Ешь сразу, а не рассусоливай. За минералочкой он пришёл, интеллигенция ебучая. Нормальные люди на кухню ночью жрать приходят. Ты давай перед пацанами не выкаблучивайся. Бери хрен и жри быстро. А то как бы не огорчить, дядя. Всю ночь нас будешь вспоминать.
Георгий пал перед гопотой, сожрав бутеры. Он обречённо полез в холодильник (ТОЛЬКО ЗАПИТЬ!), и на него взглядом итальянской мафии взглянула салями. Георгий знал, что будет.
— Ты приходишь ко мне в холодильник в день моей покупки, но делаешь это без уважения, — мягким, но непреклонным тоном заметила салями. — У нас на Сицилии так положено — если уж открыл холодильник, тебе не отвертеться от колбасы. Это как с лишением девственности в сицилийских деревнях. Если девушка совратила парня, она обязана на нём жениться.
— Бля, ты не из Сицилии, — сказал Георгий. — Ты же местного московского комбината. Хватит выёбываться уже!
Георгия обступили подручные мафии — Карло Сосисоно, Сонни Копчино, и Энрико Горчицциано. Было ясно — просто так с кухни не вырваться. Георгий покорно прикрыл глаза, чувствуя холод холодильника. Он молил об одном — чтобы это было быстро…
Утром, разумеется, Георгий едва пролез в дверь.
Вот же самоизоляция ебучая. Криминала полная квартира.
(с) Zотов

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *