История знакомого, на реальных событиях из цикла скупой платит дважды, а идиот постоянно.

 

Много букв.
далее с его слов:
Приехал с клиентом в автосалон для покупки им машины. Хоть подбором авто я не занимаюсь, но тут меня уломали хотя бы просто поприсутствовать и договор почитать .
Подъезжая к салону, я сразу говорю, что это все лажа и что надо отсюда валить, но клиент упорно доказывает, что можно купить солярис за 550к новый, но 2016 года.
Салон располагается на первом этаже гаражного комплекса и это сразу говорит о том, что это шайтан контора. Впрочем клиент ускоряет меня за то, что он деньги заплатил не за то, чтобы я ему сказал пойдём отсюда, даже не зайдя внутрь, поэтому заходим.
К нам сразу подходит менеджер, джентльмен, чей внешний вид сразу выдаёт в нем лицо, абсолютно неславянской внешности. Он с улыбкой ведёт клиента к солярису рассказывая о том, какая это прекрасная машина и что всего за полмиллиона с небольшим она станет его собственностью.
Далее диалоги: я, к-клиент, м-менеджер.
М: ну все, раз вам все нравится то давайте пройдем в кассу.
Я: нет, вначале давайте документы на машину, оригиналы, я должен их посмотреть. Далее несите договор.
К: да, точно, давайте посмотрим все это.
Менеджер спокойно уходит, возвращается с документами (не придраться к ним), но без договора.
Я: договор, пожалуйста.
М: щас он оплатит, договор подпишем и все.
Я: нет, пока договор я не увижу, никто платить не будет.
Пыхтение, красное лицо и кулаки выдавали в менеджере нервозность, но он все же пошёл за договором, попутно отправив нас в клиентскую зону: два потертых временем и попами дивана, стоявшие во тьме.
Я: так, салон лажа, пойдём отсюда.
К: я плачу за юридическую консультацию, отрабатывайте ваши деньги.
Злюсь, но молчу. Приносят договор, от одного вида которого я сразу на все 1М % убеждаюсь, что все это лажа.
39 страниц текста, набранного 12 шрифтом, отпечатанным на принтере с почти дохлым картриджем на бумаге в штрихах от тонера.
Быстро пролистав все это и, честно даже не читая, ещё раз говорю:
Я: договор должен быть максимум на 3-4 страницах. 39 страниц это все для того, чтобы прочитать это было нереально.
В это же время меня постоянно пытается отвлекать менеджер, но после фразы: «вот клиент, рассказывай все ему», он, наконец, отстал.
После 5 минут деланья вида, что я читаю, я гордо встаю, отдаю договор менеджеру и приговариваю :
Я: все, спасибо, до свидания, но покупать мы ничего не будем.
М: эээ, послушай брат…
Я: до свидания, — прерываю я и беру вохапку клиента.
Вышли.
Пройдя буквально метров 15 слышу, как нас догоняет менеджер:
М: вы пакет оставили.
Я: у меня не было пакета.
К: у меня тоже…
М: да он там, ваш пакет, после вас остался на диване.
Я:
К: да не было вроде пакета.
М: да пойдём посмотришь, ваш, точно говорю.
В этот момент мне звонит другой клиент и подсаживается на уши, а горе-покупатель принимает решение сходить и посмотреть все-таки.
По телефону я болтал минуты 3-5 и только после окончания разговора вспомнил, что я тут делаю. Первая мысль была о том, что покупателя там уже расчленили и едят, поэтому я побежал обратно и наткнулся на клиента с довольным лицом.
К: все я купил, машина моя. А вы говорите, что договор плохой! Плохо вы разбираетесь.
Я стою в шоке, много мата проносится в моей голове и я выхватываю у него договор кидаюсь в салон.
М: поздравляю с вашей покупкой, отличный выбор, рад за вас.
К: хорошо, где ключи
М: они у нас здесь, как только вы оплатите ещё 600 тысяч.
К: что Я оплатил 550!
М: да, конечно, вы заплатили 550, но тут есть пункт такой-то, где вы должны комиссию в размере 40% от стоимости тс, и ещё много всяких пунктов.
Адское бесиво меня все же пересилило и я громко хлопаю его по плечу и говорю: «поздравляю с покупкой!»,- а затем просто ухожу.

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *