Воздушная гимнастка Лиза не любила клоунов. Особенно клоуна Борю, чье лицо, по ее мнению, становилось еще глупее после того, как он снимал грим. Воздушная гимнастка Лиза втайне любила укротителя Хлыстова. В ее мечтах они занимались любовью на жесткой соломе в клетке. Хлыстов не снимал своих кожаных брюк и таких же длинных ботфорт. Он был жесток и бил гимнастку Лизу своей плеткой. От этих фантазий у Лизы кружилась голова, что было небезопасно для ее профессии.
Укротитель Хлыстов действительно предпочитал кожаную одежду и порой не снимал ее даже на ночь. Однако вместе с тем его душила страсть по дирижеру оркестра Свистунову. Выступая на манеже, укротитель Хлыстов снизу не видел музыкантов, только спину дирижера. Фрак дирижера Свистунова был несколько маловат, и его шлицы топорщились в стороны, оголяя толстую попку. От этого зрелища укротитель Хлыстов терял концентрацию, что было чревато при его профессии.
Дирижер Свистунов не считал себя педерастом, хотя для того, чтобы занять должность дирижера в цирке ему однажды пришлось пойти на компромисс. Дирижер Свистунов склонял к близости толстую виолончелистку Жанну. Дирижируя, Свистунов не мог оторвать взгляд от ее огромной груди, которая терлась о гриф виолончели в такт движениям смычка. В такие моменты он представлял себя на месте виолончели и от этого переставал двигать руками, что вводило в замешательство музыкантов.
Виолончелистка Жанна, подобно многим полным женщинам любила мужчин худых. Таких в цирке было не мало, но она все больше склонялась к иллюзионисту Гуперфильду. Виолончелистка Жанна представляла их вместе за поеданием жареного кролика, которое сопровождалось возлиянием так любимого ей пива. Трапеза завершалась шумной оргией, во время которой костлявое тело Гуперфильда входило глубоко в Жанну. Думая об этом, Жанна крепко сжимала смычок и фальшивила так, что дети в первых рядах начинали плакать.
Иллюзионист Гуперфильд уже давно был импотентом. Скрывая свой недостаток, он бойко ухаживал за юной эквилибристкой Яблочкиной. Во время представлений одним лишь взглядом он поднимал платформу с «Жигулями», а вот заставить приподняться на несколько сантиметров часть своего же тела он не мог. От обиды у него дрожали руки, и он ронял колоду карт, спрятанную в рукаве. Зрителям было смешно.
Эквилибристке Яблочкиной были приятны ухаживания импозантного Гуперфильда, в особенности то, что он никогда не позволял себе ничего лишнего. Это было особенно важно, когда эквилибристка Яблочкина накачивалась алкоголем, и ее беспомощным положением мог воспользоваться кто угодно. Именно так и сделала в свое время ее подружка дрессировщица Бубенчикова. После этого Яблочкина в память о «потерянной невинности» напивалась уже каждый день и ее тошнило прямо во время прохождения по проволоке, за что ее выступление в труппе прозвали «блюющая под куполом».
Дрессировщица Бубенчикова делала номер «кошачья чечетка». Однако у нее была аллергия на кошек и, при приближении к своим питомцам, у Бубенчиковой начинали чесаться нос и глаза. Жестокий директор цирка Жульдини до слез смеялся над ее мучениями, называя происходящее «кошачьей чесоткой». Она ненавидела директора, но все равно спала с ним в надежде, что ей разрешат поставить новый номер с мышами.
Директор Жульдини изображал из себя итальянца, хотя все знали, что он просто старый еврей. Он не любил никого, кроме себя. Его мучили геморрой, слабые сборы и измены молодой жены. Жена истерически смеялась глупым шуткам клоуна Бори, и при этом в ее глазах Жульдини замечал искорки. Жульдини не имел доказательств, но был уверен, что она изменяет ему.
После недолгих раздумий директор цирка решил убить клоуна, испугав слона в тот момент, когда мимо него проходил Боря. Слон, которого в детстве много били, увидев перед собой директора с мышью в руке, резко сдал назад и сел на Борю.
После этого директор Жульдини оставил в покое Бубенчикову и разрешил ей делать новый номер с мышами.
Та на радостях устроила Яблочкину в клинику и уже через месяц та пила только кефир, поселившшись с Бубенчиковой в одном вагончике.
Иллюзионист Гуперфильд, потеряв «прикрытие» в виде Яблочкиной, откликнулся на призывы виолончелистки Жанны.
Купаясь в лучах любви, Жанна сильно похудела.
Дирижер Свистунов потерял интерес к похудевшей Жанне и завел головокружительный роман с укротителем Хлыстовым.
Хлыстов не смог сохранить в тайне любовь с дирижером, чем вызвал отвращение у воздушной гимнастки Лизы.
Лизе надоело вечно висеть под куполом и она, соблазнив повеселевшего директора, стала главным администратором цирка.
Дела у цирка пошли лучше и их даже пригласили на гастроли в соседний город.
Игорь Форест «Смерть клоуна»