Утро, выходной, устроился за компьютером, настроение хорошее.

 

Звоню на горячую линию интернет-провайдера, потому что нихрена не получается почитать интернет, когда его нет, совсем. Приветливая девушка с приятным голосом внимательно выслушала, задала несколько стандартных вопросов и попросила перезагрузить роутер.
Уже перезагрузил, ответил я.
Тогда я переведу вас на технического специалиста, ответила девушка, ожидайте.
И я ожидал, слушая приятную музыку и периодически повторяющийся ненавязчивый голос: «Ожидание ответа специалиста может составлять более десяти минут». И действительно, не обманули, прошло минут двадцать, когда терпение иссякло.
Сбросил вызов и набрал повторно. Слегка раздражающая девушка внимательно выслушала, задала несколько стандартных вопросов и попросила перезагрузить роутер.
Уже перезагрузил, ответил я.
Тогда я переведу вас на технического специалиста, ответила девушка, ожидайте.
И я ожидал, слушая подбешивающую музыку и периодически повторяющийся неприятный голос робота: «Ожидание ответа специалиста может составлять более десяти минут».
И действительно, снова не обманули, прошло ещё минут пятнадцать, и никто так и не ответил.
Терпение лопнуло, издержал всё до капли, сбросил вызов и набрал вновь.
Девушка с мерзким голосом внимательно выслушала, задала идиотские вопросы и попросила перезагрузить роутер.
Уже перезагрузил, ответил я.
Тогда я переведу вас на техниче
Стоп, стоп! Подождите! Сейчас перезагружу ещё раз, ответил я, ожидайте. Ожидание может составлять более десяти минут. Положил мобилку на стол и пошёл завтракать.
Вернулся минут через двадцать.
Готово, перезагрузил!
Теперь проверьте, пожалуйста, появилось ли соединение, сказал грустный голос на том конце.
Проверил, и действительно интернет появился. Чудеса! А ведь для этого нужно было всего лишь хорошенько позавтракать, дорогие детишки.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *