Когда-то давно у меня появились первые водительские права и решено было для набора опыта взять автомобиль из категории «чтоб не жалко»

 

Так у меня появился ВАЗ-2105, «Петюня». Петюня честно отпахал полтора года. Я надумал его продать, но красную цену за него давали 30 000 по ценам 2002 года. Старый был Петюня, да и последствия моего кривого вождения не прошли даром.
И вот в один прекрасный августовский день, когда солнце било прямо в глаза, я остановился на светофоре. На заднем сидении сидела моя тетя с решеткой яиц на коленях. Даме, которая шла за нами на «Старлетке», солнце ударило в глаз, она не заметила ни красного сигнала светофора, ни меня, и впилилась Петюне в зад не снижая скорости.
Все остались живы. Яйца живописно разлетелись по салону. Петюня вылетел на 3 метра за линию светофора (благо, никто не шел по переходу и я стоял первый на линии). У него багажником зажало задние колеса так, что он не мог двигаться своим ходом. На эвакуаторе я добросил его до ближайшей стоянки, чтобы потом решить, что с ним делать.
А дальше получилось так:
Машина виновницы аварии была застрахована по полной программе, и мне в качестве компенсации выплатили 40 000 рублей. Еще 10 000 я получил, продав Петюню прямо на стоянке скупщикам автолома. Я получил деньги, отдал ключи и свалил, не дожидаясь, когда они откроют салон — Петюня простоял 2 недели на августовской жаре, а в салоне, как вы помните, была разбита решетка яиц.
Итого, за разбитую машину я получил больше, чем предлагали за целую.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *