Как-то в юном возрасте переплывала я на спор речку Волгу в городе Плес

 

Как-то в юном возрасте переплывала я на спор речку Волгу в городе Плес Я уже не помню, где такой город и не могу толком сказать то ли речка была очень широкая, то ли я маленькая и немощная.

Я уже не помню, где такой город и не могу толком сказать то ли речка была очень широкая, то ли я маленькая и немощная. Юность вообще период вынужденного дебилизма. Но мальчики смотрели, и облажаться было нельзя. А еще там был один такой голубоглазенький такой светленький. Он больше всех смотрел, потому что мама у него была учительница, а папа директор школы. И еще потому, что я показала ему австрийский нож, доставшийся мне от папеньки, и сиськи, доставшиеся мне от маменьки. Проплыв две трети сраной реки, я почувствовала, что иду ко дну. На съедение волжским крокодилам. Натурально захлебываюсь. Голубоглазый мальчик укоризненно скривил рот в предсмертном мареве и исчез как стимул. Вырубился. Врубился инстинкт самосохранения. Знаете, как он тогда у меня работал Я ПОПЛЫЛА ОБРАТНО. Развернулась назад, дура безмозглая. И только потом поняла, что обратно длиннее.
Вынуждена признаться, что не утонула тогда. Доплыла, вывернув себе наизнанку легкие, наглотавшись воды с крокодильим дерьмом и опозорившись перед тем мальчиком на весь остаток своего пубертатного периода. Но когда первые острые камни берега впились мне в живот, когда меня вывернуло какойто слизью на скользкий мох пляжа и ударило башкой в прибрежную корягу я была в раю. Лучший пляж в моей жизни та Волга ебаная.
Отогревая жопу в костре, я твердо себе пообещала. Никогда. Ни при каких обстоятельствах. Ничего не делать ради голубоглазых мальчиков. И почаще включать инстинкт самосохранения. Знаете, как он у меня теперь работает А так же. Поворачиваем назад. Он же смотрит, да Ну вот, плыву опять, загребаю.
Alena Chornobay

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *