Однажды одна девочка уехала работать в Египет

 

Однажды одна девочка уехала работать в Египет Работала в сфере развлечений, она танцами занималась. Ну, то, что ее там наебали много раз - это к делу не относится. И во время работы с огнем она

Работала в сфере развлечений, она танцами занималась. Ну, то, что ее там наебали много раз — это к делу не относится. И во время работы с огнем она сожгла себе пол-головы — это тоже какбэ не новость. Рассказ мой про ягоду-непиздику начинается с того момента, когда эта девочка перестала отвечать своим родным на звонки, письма и смс. Родные начали беспокоиться. Через примерно неделю в туристических группах про Египет начали появляться ее фотографии в крайне неприглядном виде. Люди писали про то, что девочка слоняется по египетским помойкам, ест оттуда же, выглядит как бомж, может, кто-то узнает сокровище
Ну и родным-то эти фотки и напересылали. Отца у девочки не было, была только мама. Мама схватилась за сердце и собралась ехать в Шарм-эль-Шейх. Но прежде чем туда ехать, необходимо было хотя бы понять, где конкретно она там шарахается. Ибо одной белой женщине, не знающей языка, было бы ее отыскать чертовски сложно.
Тут повествование плавно уводит нас ко мне.
Однажды во время дайв-тура в Еги мы с бывшим мужем познакомились с местным парнем. Арабом, не коптом. Парень мечтал стать спортивным врачом, учился в Каире, но семья у него бедная, жить не на что, и вот он пошел работать на пляж. Назовем его, скажем, А. Парень он был умный, мы с ним заобщались, благо тема спортивной медицины нам обоим была близка. После нашего возвращения из Еги периодически переписывались.
И вот происходит вся эта фигня с той девочкой, и он мне как раз пишет. И я его спрашиваю — слушай, а вот как поступить-то в такой ситуации Чего делать-то ваще
А надо сказать, там время еще было такое неудачное, прямо как по заказу — война в Египте началась и волнения и беспорядки на площади Тахрир и вот это все. То есть ехать туда ну совсем небезопасно.
И этот парень, которого я реально вживую видела один раз, говорит мне — нефиг тут делать короче. Давай фотку, я сам туда поеду.
Я его не просила, честное слово, он сам.
Мы дали ему фотку, дали пароли-явки, и он туда поехал. 10 часов трясся на перекладных автобусах из Каира в Шарм-эль-Шейх. Мы сказали, что переведем ему денег — он отказался, еще и наорал на меня. Сказал — я мужчина, и я не могу бросить людей в такой ситуации. А было ему лет 20 тогда.
Он ее нашел, да. Она сошла с ума, вот что с ней случилось. Взял с собой в Каир, поселил у себя. Проблема была в том, что у нее был проебан паспорт и просрочена виза. И неделю он каждый день таскался с ней в посольство, делал ей документы. А она ж ну…не в себе. Орет, отбивается, идти не хочет. Короче, хлебнул он там по-полной своей благотворительности. Плюс кормил ее там, а в Египте ж волнения… работы нет, денег нет, а тут такая красавица на шее.
Когда были готовы доки, смогла в Каир прорваться ее мама. Она забрала ее, жутко благодарила А. и пыталась оставить ему денег. Он не взял и жутко оскорбился.
Девочку увезли на родину, сейчас с ней все относительно хорошо.
А мальчика этого нам пришлось немного обмануть. Потому что когда мама девочки вернулась домой, она рассказала, в каких жутких условиях он живет. Поэтому мы несколькими людьми собрались, скинулись деньгами и насобирали ему вполне приличную сумму и отправили обманом. Потому что он не хотел их принимать, ему оскорбительно было.
Когда он их получил, то долго ругался, а потом заплакал и сказал, что сможет теперь купить билет и уехать из Египта.
Он и купил и уехал, ага.
Долго скитался, сейчас осел в U. Выучился. Работает спортивным врачом. Женился. Все у него ттт хорошо.
Что я хотела сказать — на свете много плохих людей. Но хороших таки больше.
Полина Соловьева

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *