«Откуда берутся дети» этим вопросом однажды задаются маленькие представители всех разумных рас галактики

 

Откуда берутся дети этим вопросом однажды задаются маленькие представители всех разумных рас галактики Обычно в ответ им подсовывают книжку с картинками и текстом вроде: Это твои мама и папа,

Обычно в ответ им подсовывают книжку с картинками и текстом вроде: «Это твои мама и папа, они очень любят друг друга! Когда мама и папа любят друг друга, они» и далее жизнерадостно-идиотическое описание процесса зачатия, наиболее характерное для данного биологического вида.»Когда мама и папа любят друг друга, читала трогательным голосом мама юного Яна-Це, мама откусывает папе голову, потом они совокупляются, потом мама откладывает в тело папы личинки». Вот как я отложила тебя, твоих братиков и сестру, мой дорогой! Поэтому не грусти, что папа не играет с тобой в бейсбол, как папы с детишками других видов. Папа любит тебя. То есть любил. Больше жизни! и мама махнула лапкой в сторону семейного алтаря, на котором покоился хитиновый остов головы ее почившего супруга.
Маленького Яна-Це этот рассказ почему-то не вдохновил. Тем более что ему не повезло родиться мальчиком, а мальчики в обществе квилл-у, разумных богомолов Зеи, редко жили дольше возраста полового созревания. Личинки квилл-у нуждались в питательной среде для роста, а женщины этого сурового народа обладали половым инстинктом, неотделимым от убивательного. Потому история каждого юноши-богомола заканчивалась одинаково трупом, во внутренностях которого взрастали отпрыски счастливого папаши, и откушенной любимой супругой головой на семейном алтаре.
Однако Ян-Це с детства немножко отличался от своих сверстников возможно, потому, что мать его была той еще ксенофилкой и много (при детях) смотрела сериалов про жизнь других планет. Нахватавшись там всякого, Ян-Це начал задаваться странными мыслями: например, почему он и братья не ходят в школу, как сестричка Велл-И И еще: а что будет, если он, Ян-Це, не захочет, ну, размножаться
Со временем эти идеи разрослись и заполнили всю мятущуюся душу юного богомола. Он пытался делиться ими с окружающими но встречал лишь недоумение. Пробовал обратится в министерство образования но его вежливо выдворили, сославшись на нерушимость вековых традиций. Никто не понимал Яна-Це: давать самцам образование Зачем Все равно сдохнут после первой случки. Позволить им не совокупляться, а заняться чем-то еще Не давать откусывать им головы Вы подумайте только, какая крамола! Не откусывать головы! Да если никому не откусывать головы, мы все вымрем. О чем вообще речь
Время шло, и вот уже все четыре брата Яна-Це покинули этот мир, а из их кишочков появились на свет целые выводки его очаровательных племяшек. Сестричка же Велл-И водрузила на алтарь голову уже третьего супруга. Она, в отличие от матери, не грезила тайком о коммандере Споке, ее и мужчины собственного вида вполне устраивали.
Тут надо заметить, что Ян-Це вырос весьма привлекательным по меркам квилл-у: его крупное гибкое тело так и кричало об изобилии полезного белка, в котором так нуждаются личинки, гибкая шея просто манила сомкнуть на ней острые жвалы. Немало завидных невест присылали ему предложения о спаривании, но он отвергал все. И вот уже о молодом богомоле пошла слава как о чудаке, зараженном странными заграничными веяниями.
Приглянись Яну кто-то из особей одного с ним пола эта история, возможно, была бы совершенно иной. Но увы, Це был совершенно, стопроцентно гетеросексуален. И потому с ним в конце концов случилось нечто страшное: он влюбился.
Любовь пришла к нему однажды утром в виде дивного создания ростом даже больше сестрички Велл-И. Четыре мощных задних лапки величаво несли над землей изогнувшееся горделиво тело в серо-стальном хитиновом панцире. И каждый луч солнца, отражавшийся от сорокасантиметровых жвал, бил в самое сердце Яна-Це.
Ее звали Тица-Дри, она была одной из дочерей Сиин-У, посла Зеи в галактическом Совете. Будучи сильной и мощной самкой с блестящей родословной, Тица могла претендовать на важнейшие государственные посты или даже на место в иерархии священного Ордена. Однако она предпочла собрать свою группу и играть какую-то ужасную (по мнению большинства) инопланетную музыку под названием «панк». Ох уж эти посольские детки!
Ян-Це, узнав имя предмета обожания, целый месяц собирался с духом, чтобы просто заговорить с ней. Однако Тица-Дри оказалась совсем не заносчива и даже без единого смешка выслушала его взгляды на необходимость образования для самцов квилл-у. Он полюбил ее еще побольше. Он даже проникся панком. Он ходил на концерты Тицы, и все шесть его лапок трепетали от восторга и возбуждения при звуках ее дивного стрекочущего голоса.
Вообразите себе страдания Яна-Це! Сердце его пело от бесконечной нежности и любви, а организм до последней клетки пропитался губительной жаждой размножения. Будь дело только в его жизни, он без сомнения пожертвовал бы ей ради мига близости с Тицей. Забраться к любимой на спину, обхватив каждой лапкой и сцепив их тела нижними клещевыми захватами. Обвить гибким брюшком, проникнуть членом в половое отверстие и за миг до смерти пережить неземное блаженство будьте вы прокляты, инстинкты!
Но идея. Он не мог пожертвовать идеей. Его пример был единственным, что могло вдохновить других молодых богомолов бороться за свои судьбы. И предать это великое дело для Яна-Це значило отказаться от себя.
И вот однажды, на третий месяц их знакомства, Ян и Тица неожиданно для себя оказались наедине. Это был момент мучительной чувственности и откровения для двух молодых богомолов. Ах, как тянуло их в тот вечер прильнуть друг к другу, позабыв обо всем! И Ян-Це сказал:
Тица-Дри, знай, я люблю тебя больше жизни. Но моя борьба не позволяет мне связать себя с тобой. Ведь, откусив мне голову, ты откусишь голову будущему всех мужчин квилл-у.
Ян, золотко, ты тоже мне нравишься, ответила Тица, А потому давай я просто буду ебстись в наморднике. И никакого риска для головы!
Так была изобретена контрацепция для богомолов, а Ян и Тица поженились, и жили долго и счастливо, и трахались каждый день.
PS: а личинки квилл-у потом научились откладывать в полиэтиленовые мешки с колбасой. Правда, религиозные группы и правительство до сих пор этот метод не вполне одобряют: мол, какие ж это дети, если не из кишок родного отца вывелись Нельзя такое поощрять, нельзя!

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *