«Введение в демонологию».

 

<br />«Введение в демонологию». Сверхъестественное и непонятное всегда привлекало и будет привлекать людей, а страх никогда не был помехой в этих поисках. Наоборот человечество упрямо тянуло свои»/></div>
<p>Сверхъестественное и непонятное всегда привлекало и будет привлекать людей, а страх никогда не был помехой в этих поисках. Наоборот человечество упрямо тянуло свои ручонки к древним фолиантам и гримуарам, хранящим страшные знания, наплевав на инстинкт самосохранения. Закинутся валерьянкой или корвалолом и снова начинают выискивать способы, как бы добыть философский камень или заполучить бессмертие, используя для этого могучих гениев иного мира. А потом их находят немножко дохлыми и со следами пыток на лице, а все потому, что кто-то не уделил должного внимания теории, ограничившись поверхностными знаниями, взятыми из мутных книжонок. </p>
<p>Демонология, хоть и неофициально, все-таки является наукой. А если снова стать дотошным, то отдельной ветвью теологии, специализирующейся на демонах и всем, что с ними хоть как-то связано. Как и любая наука, демонология требует не только вдумчивого подхода, но и банальной осторожности, ибо человек сталкивается с существами, которые гораздо сильнее и умнее его самого. Но обо всем по порядку. Заварите себе кофеечек, возьмите печеньки и погружайтесь в мрачный путеводитель по демонологии. Приятного просмотра. </p>
<p>1. <br />Итак. Что такое демон Демон – это сверхъестественное существо, стоящее в иерархии ниже богов, но выше всяких барабашек и бестелесных соплепризраков. Демоны ведут свое существование с давних времен, когда человечество еще было мутной каплей и в проекте Создателя слабо упоминалось. Сил у демонов всегда было предостаточно, но они ограничивались высшими существами, дабы не провоцировать хаос и революции. В каждой религии есть свои демоны, но лишь в христианстве их роль куда значительнее, чем в том же синтоизме или язычестве. Но вообще отдельного учения о злых силах в христианстве нет, ибо это всячески порицается религией. <br />Демонология не просто изучает демонов, но и учит понимать саму их природу, особенности и привычки. Содержит знания о том, как их вызывать и контролировать. </p>
<p>2. <br />В христианстве демон – это обязательно падший ангел. Злая сущность, пошедшая наперекор воли Создателя и способная только разрушать, но не создавать. Все началось с Люцифера, который стал первым падшим ангелом, а за ним и остальные потянулись. Подробнее об этом можно почитать в книге пророка Иезекиля, Откровении Иоанна Богослова и многих других. Я же упомяну лишь парочку возможных причин первого падения, которые являются наиболее популярными. Первая – Люцифер захотел уподобиться Создателю и обрести Власть. И вторая – Люцифер хотел свободы. В том числе свободы выбора. Ну, относительную свободу он получил. </p>
<p>Логично, что он был не единственным, чей разум захватила идея. Большинство западных демонологов считают, что за Люцифером последовало ровно 72 ангела, которые впоследствии и сформировали основной костяк армии Ада. С этого момента слово «демон» утратило свое нейтральное значение как «сверхъестественный дух» и стало символизировать именно злого духа. <br />Ну а второй логичный пункт, выходящий из первого – это классификация демонов. Причем различных классификаций настолько много, что для этого не хватит и десяти видео, да и лень мне на всякое ненужное время тратить. Я расскажу о некоторых, наиболее распространенных. 
<p>Итак. Первой идет классификация по смертным грехам. Тут все просто. Гордыней к примеру заведовал сам Люцифер, алчность отдали Мамону, похоть Асмодею, гнев Путу, чревоугодие Вельзевулу, зависть Левиафану, а лень Бельфегору. Эти демоны стали царями, которые приняли под свои лапки остальных, кто наиболее подходил под каждый пункт. <br />Второй идет классификация по ангельским чинам, что многими считается ересью и в Средние века за это могли прописать согревающий душу костер и натирание пяток свинцовой пастой. А все из-за того, что об этой классификации поведал настоящий демон, вселившийся в тело какой-то французской бабы. Но логика в этой классификации более правильная, ибо демоны были когда-то ангелами, а в ангельской иерархии все было сложно и запутано. Поэтому от порядка решили не отказываться, и каждый демон получил свой ранг сродни небесному. <br />Третьей классификацией является та, что была описана в «Малом ключе Соломона» — одном из самых известных гримуаров в истории. В первой части, если быть точным – Гоетии. Демоны здесь разделялись на понятные человеку ранги – Цари, Князья, Герцоги, Графы и Принцы, но каждый демон был уникальным, причем их злая сущность как бы отводилась на второй план, а на первый выходили таланты. А если добавить, что в гримуаре помимо самих демонов, были и способы о том, как их вызвать и контролировать, то книга надолго стала одной из самых главных в демонологии и с оглядкой на неё писались все остальные учебники, вышедшие позже. </p><p><!-- Yandex.RTB R-A-341226-4 -->
<div id= 

3.

Вызов нужного демона был не так прост. Еще сам царь Соломон, привлекший демонов к строительству храма, пользовался чудо-юдо печатью, которая позволяла контролировать своенравных гостей из иного мира. Но у простых людей печати царя не было, но было желание и тяга к экспериментам. До нас мало дошли истории о том, как кому-то демоны ради смеха поменяли голову и жопу, а кого-то разорвали на тысячу кусочков и все из-за небрежно нарисованной пентаграммы. Но истории эти передавались изо рта в рот и получался нехилый такой микроб, который напрочь отбивал охоту вызвать какого-нибудь Герцога у малообразованного невежи. Но желающие всегда найдутся, правда здравомыслящих из них было очень мало. Кстати, приверженцы демонолатрии – демонопоклонники иными словами – презирают методы Гоетии и всех остальных, где демонам приказывают. Объясняется это весьма просто – демоны пали из-за своей гордыни, а тут какой-то жалкий человечишка пытается что-то бякать и требует от них золота и баб. Поэтому практиковался иной подход, где приказы сменяли просьбы и почтение в виде особых заклинаний и сложных ритуалов, чтобы умилостивить вызываемого демона.

Но одна из деталей вызова демона была обязательной и для поклонников Гоетии, и для демонолатров. Пентаграмма. Для начала. Пентаграмма не является символом сатанизма. Даже перевернутая пентаграмма к сатанизму относится, как ёж к подтипу ракообразных. Никак, коротко говоря. Более того, пентаграмма – это защитный и оберегающий знак. Но проще проявить свое невежество и заклеймить то, в чем ничего не понимаешь, сатанизмом.

В западном христианстве пентаграмма служила напоминанием о пяти ранах Христа: терновый венок, гвозди, копье Судьбы и так далее. Даже в трагедии Гёте «Фауст» пентаграмма является оберегом и Мефистофель проникает к Фаусту из-за плохо нарисованной пентаграммы на входе.
Вот чтобы исключить малоприятное знакомство с демоном лицом к лицу, вызыватель очень тщательно относился к подготовке. Поэтому не суйтесь в оккультизм, ибо это весьма тонкая и сложная наука, которая чревата реальной опасностью, а сведения из той же Гоетии неполные и обрывочные. В истории достаточно случаев, когда скептики пытались доказать, что демоны – это выдумка и проводили ритуал. Их либо находили жутко покалеченными, либо не находили вовсе. Скажете, что это сказки Но и в сказках есть место были.

На этом я, пожалуй, закончу первую часть. Ну а если будете активны, то выпущу и вторую, где подробно расскажу о 72 двух верховных иерархах Гоетии и их особенностях. Ставьте лайк под видео и оставляйте в комментариях заявки, о чем хотите узнать еще. С вами был дядя Гектор. Едрить вас! Покеда.

© Гектор Шульц

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *