Суббота, открываемся в 10 часов

 

С утра решила прогуляться (погода замечательная). Но привычка… Раз на работу — надо спешить. Пришла в 8-45…. У банка уже 3 человека стоят. Заходим с коллегами, рабочие моменты…. Иногда выхожу отрыть дверь коллегам. В 9-30 вместе с работниками в банк пытаются пробраться и клиенты (а на улице уже очередь). Пытаюсь закрыть дверь перед самыми активными. В ответ: «Впустите, мы уже полчаса здесь стоим!», «Да, могли бы и пораньше открыться!», «Именно, нас совсем за людей не держат!» Хм…. Понимаете, мы единственное отделение сбербанка в городе, график работы не меняется годами, сам график висит на дверях всегда…. Представляю, приползаю я с утра к магазину, за полчаса до открытия и требую, чтобы открылись пораньше, мол, есть хочу, умираю. И передо мной распахиваются двери, как ворота в рай….. Нда… В итоге при открытии в зале более 30 человек на 5 сотрудников. Ладно, справимся, ведь платежи сейчас, это быстро. Присоединяюсь к коллегам, тоже обслуживаю клиентов.
Молодой человек лет 20, дает 8 квитанций, пробиваю их. Стоп, что-то не то, я это уже видела. Рассматриваю внимательней, нет, это 4 квитанции за разные месяцы, февраль и апрель. Смотрю на календарь, не ошиблась, сейчас июль. Спрашиваю, что будем пробивать По выставленному счету от поставщика за июнь месяц или по квитанциям — Не знаю. — Как не знаете — Это не мое. — — Можете позвонить Задумчиво крутит телефон в руке: «Сейчас не могу». Хорошо, говорю, пробиваю, как есть, с Вас 6200. «У меня только 3000». Приглашаю коллегу удалить набранные квитанции. О, коллеги все заняты, в зале народа меньше не становится. Предлагаю молодому человеку заплатить позже, когда выяснит, а что платить-то на 3000. «Нет, мне надо сейчас!» Хорошо, удалили все, пробила 4 квитанции по выставленному счету, дальше пусть сами разбираются. Итог, вместо 2 минут обслуживание заняло 13.
Женщина лет 50. Подходит с пустыми руками. — «Что будете делать» — «Платить» — «Прошу квитанции». Задумалась, полезла в сумку, покопалась там, достала пачку квитанций в пакетике, долго их оттуда доставала. Потом посмотрела на первую квитанцию, подумала, отдала мне. Рассмотрела вторую квитанцию, подумала…. Передала. Третью…. На пятой я сломалась. Предложила подумать, что она будет оплачивать, а я пока приглашу следующего клиента. «Нет, не надо», отдала остальные сразу. 18 квитанций (за себя, за родственников, соседей) Ничего, все нормально, но нельзя было подумать дома
Следующий клиент, женщина, говорит, у нее 100 рублей украли с карты. Спрашиваю, когда Три месяца назад. ТРИ, Карл! С тоской смотрю в зал, но проблему клиента надо решать. Углубляюсь, так, внесла на карту через банкомат 500 рублей. 300 оплатила счет, 100 — положила на телефон и 100 сотрудник выдал на руки. Математика говорит мне, что все нормально. «Вам сотрудник 100 рублей не выдал Провел, но не выдал» «Выдал» «Точно» «Да». Считаем вместе, 300 + 100 +100. 500! Нет, говорит клиент, где еще 100 рублей. «Вы еще вносили на карту» «Нет» Через 30 минут математика для младших классов победила.
Мужчина под 40 лет. Отдал квитанции сразу. все нормально, пробиваю, называю сумму. — Не согласен, говорит, меньше должно быть. — Почему меньше, давайте проверим. — А я фонд капитального ремонта не буду платить. Ищу квитанцию, так, квитанция есть, сумма не зачеркнута. Смотрю на клиента. Тот пожимает плечами, забыл сказать. Ладно, ждем другого сотрудника для удаления лишней суммы, всего-то минут 8 подождали (по правилам сотрудник не может отойти от своего рабочего места, пока не закончит обслуживание клиента).
Продолжение следует……

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *