Однажды Георгий не любил лук

 

Однажды Георгий не любил лук Вот просто душа не принимала. Ни жареный, ни, прости Господи, варёный. Сырой вот пожалуйста, а любой приготовленный - нет, с души воротит. Людей вокруг Георгия это

Вот просто душа не принимала. Ни жареный, ни, прости Господи, варёный. Сырой вот пожалуйста, а любой приготовленный — нет, с души воротит. Людей вокруг Георгия это крайне возмущало. «Да что ж это ты так-то! — спрашивали Георгия люди. — Как же можно свинину есть без лучка жареного». «Мож, кто-то, блядь, свинину и с марихуаной ест, — ответствовал Георгий. — Я ж в его вкусовые пристрастия не лезу и советов не даю». Люди открещивались от Георгия, как от слуги Ада. Ибо добрые христиане смиренно едят лук благословенный, в этом никаких сомнений нет. Георгию в связи с этим сложно жилось на этом свете. Пойдёт в гости куда или в кафе — так надо лук из супа вылавливать, и котлеты не вкушать, ибо в них тоже лук положат. В Средней Азии, если Георгий ест самсу (это такие слоёные пирожки с бараниной), туда ж обязательно лук кладётся. И Георгий чего придумал — накатить коньяку, и быстро, чтобы не чувствовать вкуса лука, заглотить пирожок. И самое главное, как в случае альпинистов — не смотреть вниз. Потому как если Георгий скосит глаза, и увидит, сколько там лука из откушенного места торчит, то стопудово дальше эту самсу он есть не станет.
Жизнь Георгия проходит в борьбе с луковыми сектантами, которые пытаются объяснить Георгию, что без лука невкусно. Слабые попытки Георгия сказать, что ему-то именно так и вкусно, встречают ожесточённое сопротивление и попытку психических атак. Мама одной девушки Георгия подложила тайком в самодельные пельмени лук, надеясь, что Георгий не заметит, и тем самым обратится в луковую веру. Но Георгий заметил, и те пельмени есть не стал. Он хамло по жизни, и поэтому при попытках уязвить его луком вежлив не будет.
Георгий-то, главное, удивляется — ну почему всем можно что-то не есть, а ему нельзя. Вот куча народу не ест зелёный горошек, кроликов, баранину, редиску (все случаи реальные), но именно лук репчатый с завидным упорством ставит Георгия и остальной мир на грань гражданской войны. Видимо, Георгий недооценивает могущество этого овоща, фактически заменившего мировое правительство, подмяв под себя масонов и протоколы сионских мудрецов. Поэтому Георгий так поклоняется китайской кухне — туда практически не кладут лук. Кроме разве что зелёного. Но он Георгия столь не ужасает.
А кушать надо каждый день. Поэтому, война продолжается.
(с) Zотов

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *