Девственница для джентльмена.

 

Только что рассказала девчонка.
У неё есть брат. Родной. Тридцати шести лет. Очень близкий, всем делятся.
Брат недавно (ну как недавно — год назад) развёлся с женой. А потом сошёл с ума.
Кризис среднего возраста его, что ли, так рано шарахнул.
В общем, случайно познакомился он с девочкой семнадцати лет. Девочка, чтоб вы понимали всю глубину, в этом году закончила школу и поступила в институт. А ещё она — девственница.
Вот у него от такого чуда, случившегося на пути, башка и поехала.
Он зачем-то пораскинул мозгами и убедил себя в том, что вот такая — юная и непорочная — и есть идеальный вариант для создания нормальной семьи.
Короче, захотелось ему побыть джентльменом девятнадцатого века, представил он себе, наверное, как он, солидный уже мужчина, берёт в жены девушку прямо из родительского дома. Типа, как по старинке. А чего, тогда и семьи покрепче были, а не так, жена хвостом вильнула и поминай, как звали.
Короче, начал он за девушкой этой ухаживать.
А вот щща будет прекрасное: она вообще не нравится ему как женщина и, по его же словам, даже не в его вкусе. То есть, ей он этого, конечно же, не говорит.
И дело только в том, что она неиспорченная и «человек хороший» (хотя говорить о хорошести человека в его, человека, семнадцать лет — вообще как-то глупо, ещё триста раз перерастёт)
И надо хватать, пока не разобрали.
Дальше — вообще сюр.
Он так заигрался, что познакомился с родителями девушки, обаял их, заверил в том, что с дочерью будет всё хорошо, и перевёз девушку к себе. Ну, чтоб, значит, привыкала к семейной жизни. Девушка с радостью переехала.
Так и живут теперь вместе. Он её возит в институт.
Спят на разных кроватях и даже петинга у них нет, она разрешает только поцелуи и вообще «пока не готова». Это она, кстати, серьёзно обговорила с ним заранее — пока не будет готова, ничего не начнётся.
Уже смешно
Неее! Это только начало.
Его запала со всеми этими идеальными картинками в голове хватило примерно на два месяца. Ну правильно! Чтобы корчить из себя джентльмена девятнадцатого века, надо в том веке и жить. А не так.
А теперь он находится в глубокой задумчивости.
Во-первых, она как была совсем не в его вкусе, так и осталась. Да и поговорить с ней как-то вдруг оказалось не о чем.
Во-вторых, он понял, что никакие девственницы ему и нафиг не сдались и жизнь вокруг кипит. В-третьих, у него появилась постоянная пассия тридцати двух лет, то есть, более подходящего ему по уму и взглядам возраста. И с пассией у него, по его же словам, «всё серьёзно»… (Пассия про живущую у него девственницу в курсе и по этому поводу, конечно, сильно психует.)
А в-четвёртых в-четвёртых он, наконец-то, схватился за голову: во наворотил делов!
И как теперь это всё разгребать — непонятно.
Возвращать девушку в отчий дом и стыдно, и страшно: стыдно перед самой девушкой, потому что видимых причин нет, сказать ей правду — язык не поворачивается после всего этого, а выдать ей банальное «не сошлись характерами» — тоже не получится. Как раз живут ровно и спокойно, не скандалят.
Сказать, мол, расходимся потому, что не даёшь — невозможно. Ещё даст, не дай бог, и тогда вообще кранты.
А страшно — потому что папа у неё хоть и вполне лояльных взглядов, но за обиженную дочку может и прибить. Впрочем, как любой хороший папа. А дочка будет обижена, как ни крути. Ну ещё бы!
А время уже очень поджимает. Потому что вот-вот грядёт его тридцатисемилетие. На которое она собралась подарить ему что Правильно! Самое дорогое.
И даже уже торжественно сообщила об этом.
Как разрулится вся эта история, я вам обязательно расскажу, когда буду знать. Потому что мне самой тоже дико интересно.
Но я, откровенно говоря, делаю ставку на мужскую трусость: ну не решится он с ней расстаться с таким-то заплётом.
И подарочек — куда деваться — возьмёт, а там, глядишь, и жениться придётся Оно ж так и бывает: если уж мужик решил играться в благородство — ну как тут взять и упасть в собственных глазах
А пока я, на самом деле, о другом думаю.
Ну ладно он С ним всё понятно. Очередной идиот, попавший в капкан собственных фантазий.
А вот она, девственница эта — вот что там за мировоззрение-то такое, а
То есть, я откровенно не понимаю этого подхода. То есть, спать с мужчиной она пока не готова, а жить вполне семейной жизнью уже, выходит, да
Вот правда — как это всё может помещаться в одной голове

 

© Екатерина Безымянная

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *