Интересно: все эти «прости», «прости, если можешь», и «пожалуйста, прости, если можешь», которые взрослые наружно люди оставляют после себя, как использованные, смятые липким ртом салфетки на подносе где-нибудь в кейэфси, они хоть кого-нибудь хоть когда-н

 

Интересно: все эти прости, прости, если можешь, и пожалуйста, прости, если можешь, которые взрослые наружно люди оставляют после себя, как использованные, смятые липким ртом салфетки на

Прости, я облажался. Прости, я струсил. Прости, я не подумал. Прости, я тут вставил соседке, пока ты за сигаретами ходила. Прости, я проебал все наши сбережения в бане с проститутками, потому что я мудак и не смог остановиться. Прости, я кинул тебя, потому что мне деньги нужнее, чем тебе. Прости, я…я….я…
Уважаемый простило, иди-ка ты вхуй со всем своим барахлом раскаянья. Хочешь свалить по-быстренькому Сваливай как есть. В чем есть. С голой жопой и слезливыми лживыми глазами. Врешь потому что и сам это понимаешь. Нет в тебе раскаянья, и если бы смог, повторил бы заново все, за что просишь прощения.
Прости Бог простит. Он доверчивый парень. Всякую блажь за правду принимает. Главное в правильную позу стать, кадык выгнуть жалостливо и отклячить левое бедро. И глазами еще моргать часто, как будто тлен времени из них высыпается.
А я так думаю: если я причинил боль, значит, я шел на это осознанно. Вся проблема не в том, что я не хотел причинить боль, а в том, что меня спалили. Что тайное стало явным. Вдруг. Могло бы прокатить, но нет, не прокатило. Стало больно. Стало опасно. Может и мне прилететь. Карма-шаурма и все такое. Надо каяться, короче, пока не.
Ебни посудину об пол, тарелку любимую, итальянскую. И потом скажи ей: прости. И она такая: хоп! и склеилась. Помыла себя, бровки подвела и в сушилку запрыгнула. Ит, плиз. Ешь, в смысле, мой хороший, из меня. Снова.
Так
Не так!
Пиздец тарелочке. Нет ее больше. Не хнычь. Хотел разбить и разбил. Радуйся! А потом возьми совочек и щеточку, собери осколки керамические, выбрось их в ведро помойное и забудь. А когда придет время вечерней трапезы, жри прямо из сковородки или кастрюли. Потому что нет у тебя больше тарелки. Такой больше нет.
Но… дружище, тебя ли испугаешь, бывалого усача, куском испорченной глины! По улицам тыщи таких ходют, и каждая вторая потенциально недообожжена. Закатай рукава, чуни надень и бегом во двор за новой посудой. Пока жратва и хер не остыли.
Только не надо вот этого, ладно Без прости вот этого. Бессмысленно это все. И время на это тратить глупо.
А. Войтышин

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *