Есть в Воронеже сеть продуктовых магазинов, название которых ассоциируется с заблудившимися поляками

 

Находится он рядом с домом, соответственно, все покупки совершаем там. Жена что-то готовила, послала дочку в магазин за майонезом. Дочка возвращается, говорит, что ей не продали. WTF
Оказывается, она набрала мелочь в вазочке, и один рубль монетой 50 коп. и по 10 коп. У нее отказались их принимать. Одеваюсь, выхожу разбираться. К слову, райончик у нас маленький, все друг друга знают.
Далее подхожу к продавщице, прошу охранника отойти и задаю резонный вопрос:
-Username, а почему вы ребенку не продали товар
-Мы не принимаем монеты по 10 коп.
-Оо
-Мы округляем суммы при продаже до рубля в пользу покупателя, поэтому не принимаем.
-Не улавливаю связи. Я что-то не помню, что монеты номиналом 10, 5 и 1 копейка перестали считаться деньгами.
-Ой, я тебя знаю, ты типа самый умный. (это я как-то выбирал коньяк на НГ, фоткал, и отправлял жене, попутно объясняя охране, куда они могут засунуть свои внутренние правила)
Понимаю, что диалог у нас не клеится. Прошу вызвать администратора. Повторяю вопрос. Получаю тот же ответ. Продавщица, тем временем громко обсуждает на кассе ситуацию, попутно приплетая сюда мою семью. Была б она мужиком, без слов бы набил морду.
В итоге пишу жалобу в книге отзывов, письмо в Роспотребнадзор.
С утра на дверях магазина висело объявление о приеме на работу администратора и продавца.
Мораль А она есть. Либо будьте вежливы, работая с покупателями, либо хорошо знайте правила торговли, работая в магазине. Причем второе не отменяет первое.
Всем бобра, и не молчите, когда нарушают ваши права. Даже в мелочах.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *