Манифест им. Джорджа Флойда

 

Манифест им. Джорджа Флойда В удивительное время мы живём. И вроде бы основный посыл верный люди должны любить друг друга. Обидел тебя кто-то на улице, задел каким-то словом чужестранец, кто-то

В удивительное время мы живём. И вроде бы основный посыл верный люди должны любить друг друга. Обидел тебя кто-то на улице, задел каким-то словом чужестранец, кто-то чем-то от тебя отличный ну и забудь, отпусти, проехали. Плохие люди есть везде и всегда, в любых сообществах, городах и этносах; хотя и это вопрос спорный что такое человек плохой Не может быть человек исключительно злом, и во всяком подлеце, в глубине души скрыта хоть толика милосердия. Ну да речь не об этом…
Речь о том, что любить, а если не любить, то по крайней мере стараться понять другого это нормально и правильно. Но как же так вышло, что эту идею из светлого представления о человеколюбии извратили до нацизма левого толка Когда если ты не выражаешь во всеуслышание свою солидарность и поддержку в отношении «угнетаемых», то автоматически помещаешься «прогрессивным обществом» в неуютный лагерь расистов/гомофобов/женоненавистников/нужное подставить
Это рушит идею человеколюбия, а также свободы выражения, на корню, потому что если -условный человек- не хочет видеть на улицах города ЛГБТ-парады, не постит в своих соцсетях черный квадратик в нужный день, значит, он достоин лишь порицания, осуждения, а лучше сразу изгнания, потому что невеждам не место в ультралиберальном мире. В такие моменты задаёшься вопросом, интересно, а где же проходит грань между либерализмом и нацизмом Вроде бы 2 тотально противопожные идеологии, как же так в нынешнем их толковании они будто бы слились воедино
В нацисткой Германии преследовали по принципу этнического происхождения, в средневековой Европе за любые попытки отклониться в своих суждениях и предположениях от общепринятых представлений и религиозных догм, в современной России (бывает) преследуют, если ты пытаешься выразить несогласие с тем, что видишь вокруг. Западный мир вот уже годами открещивался от всего этого европейского наследия минувших веков и не желал иметь дело с современной варварской Россией. Но сам, в стремлении достичь абсолютного равноправия среди всех слоёв населения, прошёл путь сначала от угнетения цветного населения, затем к (вроде бы) уравнению позиций представителей разных рас, и теперь к угнетению современного белого человека, не имеющего отношения к рабовладельческому строю, преследованию геев или евреев, угнетению прав женщины и так далее.
Западный мир, внушая белому человеку вину чуть ли не за всё зло, приключившееся когда-либо на Земле, пытается разрушить фундамент, на котором был основан. Когда Европа перестанет быть белой, она перестанет быть Европой. Хорошо ли это или плохо, но это так, и когда к власти в Европе и США придут представители других рас, они не будут кокетничать с белым тогда уже меньшинством насчёт идей толерантности, они предоставят ему право самому добровольно заселиться в белые гетто. Потому что идея толерантности возникла в Западном мире, и будет похоронена вместе с ним.
К чему же это всё ведёт К тому что внезапно ультраправые партии, которые вроде бы защищают абсолютное зло, ведь пропагандируют угнетение, возврат к доминированию белых, refugees not welcome и проч., привлекают всё больше сторонников. И дело не в том, что так много людей, которые на ближайших выборах проголосуют за испанскую Vox, немецкую AfD, итальянскую Лигу Севера, шведских демократов ненавидят черных/геев/других угнетаемых. Дело в том, что пропаганда в мыслящем человеке провоцирует обратную реакцию.
Я ненавижу, когда мне в голову пытаются вложить как мне следует себя вести, какие идеи следует отстаивать, чтобы не пропахнуть нафталином, кого мне любить, а кого нет, что правильно, а что зловредно. Я никогда не был против чёрных/красных/жёлтых/толстых/больных, каких угодно. Человек есть человек, и остаётся человеком всегда, где бы он ни родился, в какого бы бога ни верил, писал бы слева направо или сверху вниз. Но когда мне станут навязывать, в какую сторону мне следует писать, чтобы никого нечаянно не оскорбить, я напишу в противоположную, потому что меня заебал тот прогрессивный мир, в котором свобода выбора на самом деле подразумевает лишь один единственно верный выбор; мир, в котором мне необходимо молить о прощении лишь за то, что я белый гетеро-мужчина, что я не хожу на ЛГБТ-прайды (а значит не выражаю поддержку угнетаемым слоям населения) и не пощу в Инстаграме черный квадратик, когда нужно, когда все сочувствующие постят.
И, ах да, я не роняю цинично-скупой слезы вместе с мэром Миннеаполиса у гроба наркоторговца. Лучше я буду думающим «варваром», чем прогрессивным зомби.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *