Вконтакт засыпан роликами о школьном беспределе.

Учителя орут на учеников, унижают их и пинают, а школоло срывает уроки, доводит училей до истерики и открыто посылает их нахуй.
Вместо учебного процесса в современной школе происходит какое-то дебильное противостояние.
Учителя прут учеников с уроков, лепят пары в журнал, дрочат заданиями, а ученики жалуются на судьбу, не ходят на занятия и репостят на стенах права и обязанности учителей с указанием источника нормы, типа:

Учителю запрещено
Применять меры физического и психического насилия. (1)
Опаздывать на урок. (2)
Выгонять ученика с урока. (3)
Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение. (4)
Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы. (5)

Источники:
(1) Закон РФ «Об образовании», ст. 15. п.6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. 196) п. 57
(2) Трудовой кодекс РФ, ст. 21
(3) Конституция РФ, ст. 43
(4) Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 65
(5) Конвенция о правах ребенка, ст. 31; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», п. 2.9.19

Кто бы что не говорил, но вина за всё происходящее однозначно лежит на учителях.
Я не знаю, чему их учат в ПедУчилищах, но в школу приходят работать не педагоги, а в лучшем случае ретрансляторы учебной информации, которые не понимают ни нюансов школьного образования, ни задач этого образования, ни элементарных основ психологии — ничего.

Я очень сомневаюсь, что учебная база ПедУчилищ протухла или уничтожена диверсантами, в результате чего из них выпускаются такие некомпетентные псевдоучителя.
Я полагаю, что причина в уровне самих учителей.
Коммунистический «совок» накрылся медной пиздой, и ему на смену пришли рыночные отношения: въёбывать на голом энтузиазме никто не будет, поэтому уровень учителей прямопропорционален размеру учительской зарплаты, которая среди бюджетников — одна из самых смешных.

Чо мы имеем в итоге
Кто выбирает себе такую работу
10% из них — самые упоротые фанатики, мечтавшие стать педагогом, и 90% — обыкновенная бестолочь, которой больше некуда было податься. По сути, это те же ученики, которые вчера совершенно не хотели учиться, срывали уроки, беспределили и выёбывались, а сегодня, осознав, что нужно хоть как-то заработать на «пожрать», закончили «педульку» и пришли работать в школу.

Складывается ощущение, что в стране работает какая-то невидимая, негласная программа, направленная на снижение уровня образования и уничтожения престижа профессии «учитель».
Я не знаю ни одной более важной профессии. Важнее просто нет. Образование — это всё! Это фундамент государства, общества, личности и всех отношений. Это стартовый капитал любого развития, причина любого успеха и основа всех достижений в науке, технике, искусстве и ремесле.

А в российских школах царит хаос, основанный на бесконечных недопониманиях, недоразумениях и постоянных конфронтациях. Учителя опускаются на уровень учеников и грызутся с ними.

Они не понимают, что школа — это не универ, где учатся уже взрослые, сознательные люди. Не осознают, что принимают участие не столько в обучении, сколько в воспитании. Половина этих знаний, как таковых, вообще не пригодится. Они даются для развития умственных способностей: аналитических, творческих, практических, логики и прочего. Ребенок учится принимать решения, брать на себя и нести ответственность за свои действия, жить и работать в коллективе.

Зачем «выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося», если можно поднять, задать вопрос по прошлой теме и поставить пару Еще раз помешает вести урок — поднять еще раз и поставить еще одну пару. Выебывается дальше Вызвать к доске, нарезать задание до звонка, а потом влепить пару. Как только человек начнет нести ответственность за свои поступки, сразу наступит порядок.
Зачем выгонять с урока, когда можно из-за него закатить всему классу самостоятельную работу и проставить колонку двоек. Да этого еблана потом просто испинают на перемене. Коллективная ответственность поможет сплотить класс, научить друг друга поддерживать, почувствовать силу общности и командный дух — все то, чего в наше время, когда всем на всех насрать, так не хватает.
Зачем «психическое и физическое насилие», когда можно построить всех на «линейку» и отстебать долбоеба так, чтобы над ним взахлеб ржала вся школа Кто после такой шикарной профилактики будет выёбываться Объявить, что так будет с каждым, и одного-двух прецедентов будет более чем достаточно.
Что мешает повесить в фойе огромную доску с надписью: «Их дети позорят родную школу» и украсить её родителями особо буйных учеников, которых 100500 раз вызывали в школу, а результата — ноль
Что мешает писать этим родителям на работу письма на имя руководства с описанием ситуации и просьбой помочь заставить папашу\мамашу заняться воспитанием Даже самым ебанутым родителям, которым насрать на своих детей и на то, что они вытворяют в школе, никогда не насрать на свою драгоценную жопу и на собственную репутацию.

Да вариантов тьма, но этим никто не морочится.
Потому что всем похуй.
И вообще, речь шла о выходах из критических, запущенных ситуаций, которых у хорошего учителя быть не может в принципе. Это ж дети! Что там стОит этот общий язык найти Общайся с ними серьезно, по-взрослому, и есть контакт. Уважай себя, их и свою работу, и они все твои, без остатка. Потому что учатся они не формулам и теоремам, а быть человеком. Поэтому с хорошим учителем на «последнем звонке» прощаются с рёвом, слезами и соплями, а потом еще годами ходят его навещать, будучи уже взрослыми людьми.

А учителя терпеть не могут свою работу и ходят в школу не работать, а отрабатывать.
Они там не душу вкладывают. У них там настоящая война, с потерями, нервами и жертвами.
Что можно «вынести» с такой школы Кого она воспитает Этих людей ведь потом не переделать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *