В прошлом году, в конце осени, я открыла окно мухе, а она не вылетела. Смышленая, подумала я, понимает, что не выживет, и закрыла окно. Так у меня поселилась муха.

 

В прошлом году, в конце осени, я открыла окно мухе, а она не вылетела. Смышленая, подумала я, понимает, что не выживет, и закрыла окно. Так у меня поселилась муха. Она ко мне привязалась, летала

Она ко мне привязалась, летала за мной по всем комнатам, как собака, я на кухню — она за мной, я в спальню — она тоже. Такая преданная была. Я стала пристально следить за тем, чтобы вдруг не закрыть дверь — я выйду, а она останется — может запаниковать. Я встаю — сразу ищу, где моя муха. И всех, кто ко мне приходил, я сразу предупреждала: увидите муху — не прихлопните ее вдруг. Это мой домашний питомец. Один только посмотрел на меня, как на ненормальную, а остальные отнеслись с пониманием. Но она к чужим и не подлетала. А спала у меня на одеяле.

Так и жили мы с ней, можно сказать, душа в душу, потом я что-то засомневалась, полезла в поисковик искать сколько живут домашние мухи, может, она не одна, подумала я, может, она размножилась, а я не заметила, уже месяца два прошло, как она у меня живет, а живут ли они столько. А потом отбросила эти сомнения. Зачем мне знать, сколько этой мухе жизни отпущено.

Долго ли, коротко ли, но зима прошла. С ней не стало и моей мухи. Всю зиму она у меня прожила вместо положенных ей двух недель. Потому что при надлежащей заботе, любви и уходе даже домашние мухи живут намного дольше, чем им природой отпущено.

 

Пока так.

Лены Кофман

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *