В истории «Шендерович и юная писательница» прекрасно всё.

 

В истории Шендерович и юная писательница прекрасно всё. Но больше всего мне нравятся комментарии а что она правда не понимала зачем он позвал ее на ужин она всерьез что ли полагала, что ему

Но больше всего мне нравятся комментарии «а что она правда не понимала зачем он позвал ее на ужин она всерьез что ли полагала, что ему интересные ее литературные экцерсисы она что — такая наивная что ли, не знает зачем мужчина приглашает женщину на ужин».
В общем, сознаюсь. Я тоже, будучи циничной пожившей и повидавшей тетей, сильно сомневаюсь, что фигурантка не знала, не подозревала, не догадывалась о намерениях фигуранта.
И это при том, что я женщинам даю всегда вотакенную фору в этих вопросах.
Сомневаюсь! Ну, блин. Ну, мужик возрастной, известный, на лицо хитрый тебя в общепит зовет не про толстоевского же говорить. Ну, камон!!! Кому ты сейчас этот доширак впариваешь
***
Но потом, короче, я вспоминаю себя в лет восемнадцать-двадцать. Короче. Котаны. Я реально была такая наивная лупоглазая лягушечка, что реально верила, что мужчинам кроме моих неземных красот еще и поговорить со мной тоже интересно. Ну а чо Я клевая. Умная. Стихи пишу. Читаю много, театры с выставками посещаю. Бизнесом интересуюсь.
Само собой, они видят во мне собеседницу и друга, соавтора и делового партнера.
А что Нет Просто вдуть хотят Да ладно… Не… они не такие.
***
В общем, пообтесалась к двадцати двум. Растеряла свежесть восприятия и чистоту взглядов на мир.
В целом, жаль.
Но я к тому, что на вопрос «бгг. А чо она типа наивная такая что ли» ответ «Да. Наивная. чистая. добрая. честная» имеет право быть.
В конце концов, вы же сами требуете от девушек чистоты и доверчивости. А потом, оказывается что «сама виновата», что дожила до восемнадцати, двадцати, тридцати, сорока, пятидесяти… и все еще дура дурой и думает, что мужику нужно что-нибудь кроме ее «душистой писеньки» (с).
Ляля Брынза

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *