Ко мне обратился клиент

 

Мужчина купил новенький Хёндэ Солярис. Ездил-ездил, пылинки с него сдувал, до тех пор, пока с крыши двухэтажного многоквартирного дома, в котором он живёт, ветер не сдул на новенькую машину шифер. Шифер поцарапал крышу, двери, крылья, фару. Неслабо. Но всё ничего, машина в КАСКЕ! Клиент вызвал полицию, оформил инцидент, отправил документы в страховую. Страховая отработала как надо, машина была отремонтирована. Но! Для получения направления на ремонт, клиент должен был оплатить франшизу, а это 15 000 рублей. Сумма не гигантская, но неприятная. Почему и за что он должен платить С этим вопросом он пришёл ко мне. В итоге, мы подали в суд иск о взыскании убытков на ТСЖ, которое обслуживало данный дом. Ответчик пытался доказать, что в этот день был ненормально сильный ветер. Но, после того, как мы попросили представить доказательства этого (справку из МЧС, Гидрометцентра), на третьем заседании ТСЖ сдулось. Если бы в этот день, действительно было бы объявлено ЧП, то мы бы проиграли. Но мы знали, что день был совершенно обычным, и никаких форс-мажоров не было. По итогу, клиент полностью вернул потраченные деньги в результате ненадлежащего обслуживания ТСЖ крыши.
Вывод: любые несчастные случаи оформляйте надлежащим образом (вызывайте ГАИ, полицию и т.д.). Помните, что за любой причинённый вред должен отвечать причинитель этого вреда.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *