Однажды Георгий с некоторой тревогой наблюдал наступление чёрного месяца августа

 

Однажды Георгий с некоторой тревогой наблюдал наступление чёрного месяца августа Сей август в Российской Федерации ассоциировался с наступлением периодической хуеты, и это было неизбежно.

Сей август в Российской Федерации ассоциировался с наступлением периодической хуеты, и это было неизбежно. Попытка переворота в 1991 году, пиздец рублю в 1998-м, вторжение исламистов в Дагестан в 1999, война с Грузией в 2008. Это еще если не вспоминать начало Первой мировой войны, первое применение ядерного оружия, катастрофу «Нахимова», и всё такое остальное прочее. В книге Георгия «Печать Луны» государь отменил август, потому что сей месяц вконец заебал. Это, как считает Георгий, логично.Георгий читал прогнозы, что будет вторая волна вируса, и все перемрут. Что доллар будет по 150 рублей. Что Россия оккупирует Белоруссию и будет её кормить (вот это действительно плохо). Его пугали подорожанием всего и вся, и что для отдыха жителей России откроются только Афганистан и Судан, и на курорты Кабула туры будут продаваться по цене «мерседеса». Это август, залезайте под кровати, сидите там и молчите до сентября. Кто-то, как обычно, выкапывал из недр Инета предсказания Ванги, но ими все были недовольны. Ванга предсказывала чересчур мягко, какой-нибудь потоп или эпидемию. Да мы во время этой эпидемии полгода живём!
Создавалось впечатление, что кто хоть один раз пережил август, тот потом до старости живёт. А ведь этот месяц ввели в Риме в 8 году до нашей эры в честь императора Октавиана Августа, прямой перевод названия — «божественный, величественный». Считалось, что Октавиану в этот месяц особенно везло — он, сука, сидел себе да вкушал самую качественную моцареллу да пармезан в своей Италии. В августе завоевал Египет, и с тех пор все римляне ездили туда в недорогие туры. И именно поэтому Октавиан продлил август ещё на 1 день: чтоб все римляне-то знали, что сие императорский месяц, а не хуй собачий. Но это ему, подлецу, везло, а вот Российской Федерации что-то не очень.
Хуже самого пиздеца было ожидание пиздеца. Люди шептались — чего-то будет, но никто не знал, что именно. Все отчаянно гадали на кофейной гуще так, что истощили запасы кофе, но ничего не прояснили. Это вызывало даже раздражение — августу уже четыре дня, а пиздеца всё нет. Народ нервничал и смотрел на часы. Мы вообще в августе, или где Пора, чтобы ёбнуло, а потом мы выдохнем и всё окей. Кто-то говорил, что у нас полгода уже август ввиду эпидемии, но ему затыкали рот. Не, это не август. Это так, дешёвая поебень. Вечером Георгий вышел во двор, и увидел, как двое трудящихся, откушав вкусных напитков, смотрели в небо. «Ты видишь, Вася». «Ага…кажется, что-то к нам сюда летит».
Георгий выдохнул и улыбнулся. Наконец-то.
(с) Zотов

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *