Однажды я лежала в больнице, мне стало грустно, и я попросила супруга принести мне всяких фруктовых снеков, чтобы с товарками по палате их заточить и повеселеть

 

Однажды я лежала в больнице, мне стало грустно, и я попросила супруга принести мне всяких фруктовых снеков, чтобы с товарками по палате их заточить и повеселеть Я люблю сушеные ломтики манго,

Я люблю сушеные ломтики манго, папайи и засахаренный имбирь — все это Иван Владимирович сто раз видел и вместе со мной покупал.
И вот принес он мне большущий пакет, я по дороге в палату его открываю и вижу там какие-то вяленые персики с кулак размером и громадные дынные ломти, и ананасовые кольца: то есть то, что я вообще никогда не покупаю и не ем.
Я очень расстроилась и пока шла унылыми больничными коридорами, напридумывала всяких ужасов: ну, что он не запомнил, чего я люблю, а значит, меня не любит. И нарочно принес такой большой пакет, чтобы попрекнуть, что на меня много денег тратит — ну и всего в таком роде.
Прихожу в палату, а там соседка говорит по телефону с мужем. Оказывается, только на четвертые сутки муж понял, что жены дома нет. И вот он спрашивает, где деньги, где чистые носки, и где она шляется. Бабы просто обожают лечиться, говорит он, когда тебя выпишут А она плачет и зовет его «зая», и просит не ругаться, и когда зая кидает трубку, рассказывает, что она вышла за одноклассника, со школы вместе, хороший парень, красавец. Все им завидуют, такая семья. Он учился, но по специальности не работает, она сколотила бригаду отделочников, он шофером в бригаде, делать ничего не может, только баранку крутит, ну и машину она ему купила, вот приедет за мной, увидите. Любил ее, а сейчас вроде нет, и другой нет, а вот все как-то не так, в чем дело, девчонки, вы не знаете Не урод же, хоть и без образования, не дура, следит за собой, двое детей, мальчик и девочка. И себе она сама ремонт сделала, закачаешься, в ванной на стене у нее женщина на дельфине, вот купишь, Наташа, квартиру, я тебе там такую же сделаю. Боже упаси, говорю, не стоим мы такой красоты.
Вот под этот разговор мы и съели все дыни и персики, и чаем запили. А потом меня выписали.
Хорошая такая была женщина, коса длинная, лицо нежное, глаза голубые. Только подбородок некрасивый, словно смазанный. Может, в этом дело было, я не знаю, или в дельфине.
Наталия Кочелаева

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *